Дженни закрыла за собой дверь университета, чувствуя, как усталость от долгого дня давит на неё. Прохладный ноябрьский воздух коснулся её щёк, заставив плотнее закутаться в шарф. Её мысли уже были заняты мыслями о горячем чае и мягком пледе в уютной квартире, расположенной всего в нескольких кварталах.
Телефон зазвонил неожиданно. Дженни остановилась, вытащила его из кармана и взглянула на экран. Имя отца заставило её чуть нахмуриться – он редко звонил просто так. Она быстро ответила:
— Алло?
— Дженни, — раздался знакомый глубокий голос. — Как ты?
— Нормально, устала немного. Что-то случилось? — спросила она, стараясь скрыть лёгкую настороженность.
— Ничего серьёзного. Но сегодня я хотел бы увидеть тебя за ужином. Приезжай домой, — его тон звучал спокойно, но с оттенком требовательности, который она знала с детства.
Дженни удивилась. Отец редко звал её домой просто так, особенно в будний день.
— Сегодня? Папа, у меня было много пар, я...
— Это важно, — перебил он, но уже мягче. — Я жду тебя в семь. И... приоденься.
— Приодеться? — переспросила она, слегка нахмурившись.
— Да, ты услышала правильно. До встречи, — сказал он и отключился, не дав ей времени задать вопросы.
Дженни посмотрела на телефон, а потом на вечерний город, освещённый огнями. Её усталость уступила место любопытству и лёгкому беспокойству. Что такого важного он хочет сказать? Почему нужно одеваться нарядно?
Вместо того чтобы идти домой, она ускорила шаг, чтобы успеть подготовиться к неожиданному ужину.
Дженни толкнула дверь своей квартиры, позволив приятному теплу вечернего света охватить её. Разулась у порога, аккуратно поставив ботинки рядом с дверью, и скинула пальто на крючок. Тишина квартиры встретила её, как старый друг, но она не чувствовала покоя. Слова отца — "Приоденься" — до сих пор звучали у неё в ушах.
Бросив сумку на кресло в гостиной, она сразу прошла в спальню. Распахнув дверцы шкафа, Дженни замерла на мгновение, скользя взглядом по полкам. Она знала, что отец не шутит, когда говорит о важности внешнего вида, но всё же понятие "приодеться" оставляло простор для выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на скорости
RomansДженни, 16-летняя девушка, только что переехала в Сеул, когда знакомится с Лалисой - яркой, страстной студенткой, которая учится на факультете международных отношений и по ночам участвует в гонках на мотоциклах. Их лето превращается в вихрь эмоций...