Лиса и Дженни уютно устроились на диване, а фильм уже давно играл скорее фоном, чем занимал их внимание. На Дженни была лёгкая белая рубашка, из-под которой выглядывали серые хлопковые трусики и топ от Calvin Klein. Её босые ноги были поджаты, а в одной руке она держала бокал красного вина. Лиса сидела рядом, коротких шортиках и чёрном облегающем топе, её расслабленная поза выдавала уверенность и, возможно, немного больше выпитого вина, чем следовало.
Лиса уже несколько минут наблюдала за Дженни. Её взгляд блуждал по тонким чертам лица младшей, по слегка раскрасневшимся от вина щекам и приоткрытым губам. Лиса сделала глоток из своего бокала и, поставив его на стол, решительно повернулась к Дженни.
— Ты такая милая, когда смотришь, будто ничего не замечаешь, — произнесла она тихо, с хитрой улыбкой на лице.
Дженни посмотрела на Лису, её брови чуть приподнялись от удивления,девушка поставила бокал с вином на столик,после чего младшая хотела что-то ответить,но так и не успела ничего сказать. Лиса мягко, но уверенно толкнула её в плечо, заставив откинуться на диван. Лиса уже оказалась перед ней, нависая над ней.
Она упёрлась одной рукой в мягкую обивку дивана возле головы Дженни, а другой медленно скользнула вниз, укладывая ладонь на её талию. Дженни замерла, её дыхание стало тише, как будто весь воздух в комнате вдруг пропал.
— Лиса... — голос Дженни был едва слышен, но дрожь в нём выдавала её смятение.
Лиса чуть склонилась ближе, так что их лица разделяли лишь несколько сантиметров. Её глаза, блестящие от вина, смотрели прямо в глаза Дженни.
— Ты знаешь, что я хочу, — прошептала Лиса, её голос звучал тихо, но решительно.
Не дожидаясь ответа, Лиса решительно наклонилась и с жадностью прижалась губами к губам Дженни. Поцелуй был страстным, требовательным, как будто она пыталась передать все эмоции, которые накопились в ней за это время. Дженни не успела даже вздохнуть от удивления, как руки Лисы уверенно сжали её талию, притягивая ближе.
Младшая на мгновение замерла, но затем почувствовала, как тело само откликается на напор старшей. Её пальцы скользнули к плечам Лисы, а губы, подчиняясь инстинктам, начали отвечать с не меньшей страстью,а пальцы девушки лишь слегка сжали ткань топа. В комнате было тихо, за исключением слабого шума из телевизора и звука их дыхания. Тепло Лисы, её уверенные движения заставляли Дженни забыть о всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на скорости
RomanceДженни, 16-летняя девушка, только что переехала в Сеул, когда знакомится с Лалисой - яркой, страстной студенткой, которая учится на факультете международных отношений и по ночам участвует в гонках на мотоциклах. Их лето превращается в вихрь эмоций...