глава 7 - горечь обиды и несказанных слов

227 13 6
                                    

Лиса и Дженни уже какое-то время были в отношениях, но в последнее время Лиса стала замечать, что Дженни всё чаще проводит время с Джеем. Это беспокоило её, и, собравшись с мыслями, Лиса решила поговорить с Дженни прямо, выбрав для этого момент, когда увидела её в клубе, мило беседующей с Джином Хеном.

Когда Лиса вошла в клуб, она сразу заметила их за столиком в углу. Дженни смеётся, её глаза горят, она выглядит полностью погружённой в разговор с Джеем. Лиса почувствовала волну обиды и гнева. Она уверенно направилась к ним, не сдерживая эмоций.

— Так вот ты где! Пока ты мило болтаешь с ним, мне остается только гадать, куда ты снова пропала?—произнесла девушка смотря на младшую с некой насмешкой,хотя в глазах старшей виднелась дикая ревность.

Дженни напряглась, услышав голос Лисы, но старалась оставаться спокойной.

— Лис, мы просто разговариваем. Не начинай здесь, пожалуйста.

Но Лиса уже была на грани.

— Не начинай? Ты серьёзно? Ты сидишь с ним, будто мы с тобой чужие! Я тебе совсем не важна, Дженни?—срываясь говорила девушка,смотря на младшую

Джин Хен, видя накал страстей, попытался как-то вмешаться, его голос был мягким.

— Лиса, всё не так, мы просто обсуждали...—парень смотря на Лису,постарался успокоить ее,хотя его слова лишь подливали масла в огонь.

Но Лиса не дала ему договорить.

— Молчи! Ты вообще кто такой? Ты просто тряпка, которая терпит всё это, думая, что она когда-нибудь выберет тебя! Неужели ты не понимаешь, что она играет с тобой?—произнесла девушка со злостью,смотря на парня,будто готова была разрубить его на части.

Джин Хен замер, но не стал отвечать,видя, насколько Лиса была взвинчена. Дженни вскипела.

— Лис, хватит! Ты не имеешь права так с ним разговаривать. Ты ведёшь себя отвратительно!—прокричала девушка,смотря на старшую.

Лиса, услышав эти слова, будто получила удар.

— Отвратительно? Это я веду себя отвратительно? А ты как себя ведёшь? Всё время с ним, забыв обо мне? Мне больно, Дженни. Я больше не могу смотреть, как ты меня игнорируешь.—произносит Лиса с обидой и горечью в речи.

Дженни, глядя на неё, почувствовала, как внутри растёт чувство вины, но в то же время злость накапливалась.

любовь на скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя