Глава 10 - детство

72 9 0
                                    

Лиса сидела в своём просторном, строгом кабинете в министерстве иностранных дел, уставившись в окно, за которым шумел город. Рабочие часы близились к завершению, но мысли внезапно унесли её далеко отсюда, в прошлое, в её детство, которое оставило в её душе глубокий след. В памяти всплыл образ отца, Го Сока, — человека, которого она видела нечасто, но чей холод она ощущала с самого раннего возраста.

Вспомнился момент, когда она, ещё маленькая девочка, с замиранием сердца ждала у дверей прихода отца. Она видела, как мальчишки во дворе играли со своими папами, и мечтала, что однажды он возьмёт её на руки, скажет тёплое слово или просто улыбнётся, как на тех редких фотографиях, где он казался другим. Ей хотелось, чтобы он был рядом, чтобы его внимание не уходило постоянно куда-то вдаль, за пределы их дома.

Когда Сомйинг узнала о своей беременности, она долго размышляла, стоит ли связываться с Го Соком, ведь их связь была всего лишь мимолётным романом. Однако, решившись, она сообщила ему, что ждёт ребёнка. Услышав эту новость, Го Сок понял, что появление внебрачного ребёнка может обернуться для него скандалом. Чтобы предотвратить любые слухи, он предложил Сомйинг переехать в Корею, обещая обеспечить ей и ребёнку достойную жизнь.

Оказавшись в Корее, Сомйинг верила, что Го Сок будет рядом с ней и их будущим сыном, но мужчина сразу стал избегать частых визитов, ссылаясь на больных родителей, требующих постоянного ухода. Он убеждал её, что не может навещать их чаще из-за состояния родителей, которым требуется его внимание. В действительности Го Сок использовал это лишь как предлог, чтобы скрывать своё отсутствие, ведь его настоящая жизнь оставалась в официальной семье, о которой он ничего не рассказывал Сомйинг.

Тем не менее, время от времени Го Сок приезжал к ней на пару дней или неделю. Он приносил дорогие подарки, говорил, что скучает, и уверял, что как только его родители поправятся, он сможет быть рядом с ней и ребёнком. Эти короткие визиты всегда были наполнены его холодной нежностью. Они проводили ночи вместе, и Сомйинг вновь начинала верить в его обещания. Каждый раз, когда он приезжал, она надеялась, что скоро их жизнь изменится, что он, наконец, будет рядом.

Так родился их сын Ин Хан, и Го Сок настоял, чтобы мальчик носил его фамилию — Кан. Для Сомйинг это казалось знаком, что он всё же собирается принять сына как часть своей семьи. Однако вскоре стало понятно, что его обещания не имели под собой реальной основы. Го Сок не собирался делать Ин Хана своим наследником. Фамилия Кан была всего лишь способом поддерживать видимость, что он заботится о сыне, при этом держась на безопасном расстоянии. Он продолжал навещать их, но делал это редко, по-прежнему объясняя своё отсутствие необходимостью ухаживать за родителями.

Прошло семь лет, и Сомйинг снова забеременела. Она надеялась, что теперь с рождением второго ребёнка Го Сок будет с ними чаще, что семья наконец обретёт долгожданное единство. Но, когда родилась их дочь Лиса, он отказался давать ей свою фамилию, заявив, что девочке лучше остаться с фамилией матери, чтобы не привлекать к ним лишнего внимания. Это стало для Сомйинг окончательным разочарованием.

Она поняла, что все эти годы он обманывал её — его приезды были лишь для того, чтобы поддерживать контроль над ситуацией, а обещания о будущем с ней и детьми — лишь слова. В её душе оставалась боль от того, что для него она была лишь тайной, а их дети никогда не смогут стать частью его официальной жизни.

Когда Лисе было всего несколько месяцев, Сомйинг отправилась в крупный универмаг, чтобы купить вещи для своих детей. Она была глубоко погружена в выбор детской одежды, когда вдруг заметила знакомую фигуру — Го Сок стоял недалеко от неё, разговаривая с женщиной и маленькой девочкой. Увиденное сбивало с толку: лицо мужчины, обычно холодного и сдержанного, было мягким и тёплым. Он держал за руку женщину, нежно смотрел на неё и ласково улыбался девочке.

На мгновение Сомйинг оцепенела, не веря в происходящее. Её сердце учащённо забилось, когда до неё дошло, что эта женщина, вероятно, была его женой, а девочка — их дочерью. Она смотрела, как Го Сок смеётся и касается руки девочки — так, как никогда не прикасался к Ин Хану или Лисе. В этот момент перед ней встала вся горькая правда.

Внезапно Го Сок заметил её взгляд. Его лицо изменилось, осознание охватило его — он был разоблачён. Быстро попрощавшись с женщиной и девочкой, он подошёл к Сомйинг, пытаясь увести её в сторону и что-то объяснить. Его глаза метались в поисках оправданий, и, с трудом подбирая слова, он начал что-то говорить о том, что это просто коллега.

Сомйинг с дрожью в голосе и невыносимой болью в сердце тихо спросила:

— Го Сок, это твоя семья, да?

Ответ был виден в его молчании и опущенном взгляде. Стараясь сохранить остатки достоинства, он тихо признался, что у него есть официальная семья — жена и дочь, — и что отношения с Сомйинг всегда были чем-то тайным. Он объяснял, что, будучи наследником чебольской семьи, не мог позволить себе раскрыть этот факт, так как это поставило бы под угрозу его положение и репутацию.

Сомйинг ощущала, как её мир рушится. Каждый визит Го Сока, каждое обещание стать ближе к детям, все его заверения о том, что однажды они станут семьёй, были иллюзией. Глубокое разочарование и боль захлестнули её, когда она поняла, что для него она и её дети всегда были лишь секретом, который он тщательно скрывал ради своего статуса.

любовь на скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя