глава 4 - мечты под звёздным небом

137 10 0
                                    

Однажды вечером Дженни и Лиса, держась за руки, медленно прогуливались по парку. Лёгкий ветерок шевелил их волосы, и вдали слышался шелест опадающих листьев. Ночь была спокойной, с ясным звёздным небом, освещённым луной. Они не торопились, наслаждаясь теплом друг друга и спокойной атмосферой.

Лиса первой нарушила тишину:

— Как ты думаешь, каким будет наше будущее? — Она посмотрела на Дженни с лёгкой улыбкой, но с серьёзностью в глазах. — Ты когда-нибудь задумывалась о том, что у нас могут быть дети?

Дженни слегка нахмурилась, обдумывая вопрос. Она отпустила руку Лисы, но лишь на мгновение, чтобы прижаться к ней ближе.

— Иногда я думаю об этом, — ответила она мягко. — Представляю, как мы могли бы воспитывать детей, создать наш маленький мир. Ты была бы строгой, но справедливой мамой, я чувствую. — Она засмеялась, представляя себе это. — А я, наверное, была бы слишком мягкой.

Лиса улыбнулась в ответ, её сердце наполнилось теплом.

— Да, возможно, — сказала она, качая головой. — Но я думаю, мы бы справились. Это ведь будет наше будущее, наша семья. Ты и я... и кто знает, может, однажды у нас будет дом, где будут звучать детские голоса.

Дженни остановилась, посмотрев в глаза Лисы, её голос стал немного тише:

— Я не уверена, готова ли я к этому прямо сейчас... но с тобой я готова мечтать об этом.

Дженни, на мгновение замолкнув, продолжила:

— Но если представить... У нас мог бы быть сын, знаешь? Мне кажется, он был бы похож на тебя. Спокойный, рассудительный. Мы могли бы назвать его И Джэ. Как тебе?

Лиса улыбнулась, представив себе это:

— И Джэ... Мне нравится это имя. Оно простое, но сильное. Он был бы таким же упрямым, как я, и, думаю, с твоей улыбкой.

Они обе рассмеялись, представляя маленького мальчика, который бегает вокруг них в парке. После короткой паузы, Лиса добавила, погладив руку Дженни:

— А ещё у нас могла бы быть дочка. Она бы точно была похожа на тебя — такая же добрая и нежная. Я бы хотела назвать её Су Ён.

Дженни задумчиво произнесла:

— Су Ён... Это красиво. Она будет нашей маленькой принцессой, правда?

любовь на скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя