глава 9 -can't seem to let you go, can't seem to hold you close

91 11 0
                                    

Сидя за своим рабочим столом, Лиса ощущала непривычную для себя пустоту. Обычно её мысли легко погружались в рабочие дела: встречи, отчёты, документы, но сейчас всё казалось незначительным на фоне бушующего внутри эмоционального шторма. Она словно функционировала на автопилоте, механически заполняя бумаги и слушая указания руководства. На внешности её сосредоточенность никак не отражалась — коллеги видели всё ту же уверенную девушку с холодным взглядом и решительными движениями. Но внутри Лиса будто шла по краю пропасти.

Она снова и снова вспоминала сцену, которая буквально сожгла её сердце. Дженни и Джей — их силуэты, так близко друг к другу, его рука на её плечах, то, как они ушли вдвоём. Перед глазами снова стоял этот момент, и каждый раз воспоминание оживало с новой силой, заставляя сердце болезненно сжиматься. Лиса боролась с собой, пытаясь подавить эти чувства, не допуская их на поверхность, но это получалось всё хуже. Даже в привычной рабочей суете, в шуме телефонных звонков и шорохе бумаг, отголоски этих переживаний пронзали её словно тысячи мелких игл.

Смотря на свой телефон, она заметила, что подсознательно ждёт какого-то сообщения от Дженни, объяснений или даже извинений. Однако ни одного сообщения не было. Эта тишина казалась ей ещё более угнетающей. Сколько раз за день она ловила себя на мысли, что хочет написать первой, спросить, узнать, но гордость не позволяла ей сделать этого. Лиса мучительно разрывалась между стремлением сохранить отношения с Дженни и страхом, что всё может рухнуть, что доверие, которое она так долго строила, не выдержит этой ревности.

Среди рабочих дел она пыталась отвлечься и вычеркнуть Дженни из своих мыслей, но это казалось невозможным. Казалось, каждый разговор, каждое случайное слово коллег только напоминало ей о том, как сложно сейчас её сердцу. Она чувствовала себя словно на поле боя, но теперь сражалась не с противником, а с самой собой.

На обеденном перерыве Лиса подошла к окну и посмотрела вдаль, на безлюдные осенние улицы. Её взгляд был пустым, но мысли метались одна за другой. Она вспомнила своего брата, Ин Хана, его объятия в ту ночь и то, как он молча поддерживал её. Лиса знала, что брат встал на её защиту, и понимала, что он по-своему помог ей, однако всё это не снимало тяжесть с её души. Она не могла решить, что сильнее — её чувство ревности или страх потерять Дженни.

Одиночество, которое она чувствовала, было невыносимым. Лиса поняла, что ей нужно справляться с этой болью, но не знала, как. Сможет ли она простить Дженни и снова довериться ей? Сможет ли поверить, что у Дженни и Джея действительно ничего нет? Или же ей придётся признать, что эти отношения разрушены?

Лиса сделала глубокий вдох и вернулась к столу. Взяв в руки ручку, она ещё раз посмотрела на телефон. В голове звенел вопрос, на который пока не было ответа: "Смогу ли я продолжить дальше?" Впереди её ждали новые дела, работа, которой она привыкла полностью себя отдавать, но в сердце всё ещё оставалась пустота и тревога.

Телефон на столе молчит. Никаких сообщений, ни одного звонка от Дженни. Ни объяснений, ни попытки наладить контакт. Может, она и не думает обо мне, как я сейчас думаю о ней? Эта мысль давит, словно камень на сердце. Скольких мне ещё ударов ждать, прежде чем я сломаюсь?

Снова заставляю себя смотреть на экран компьютера. Работа... Она всегда спасала меня. Но сейчас я не нахожу в ней ни утешения, ни силы. Только пустота.

любовь на скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя