Глава 14 - шаг вперед

97 6 0
                                    

Тот вечер был важным для всех троих. Ин Хан, после того как подписал документы, был в хорошем настроении, и его решимость ощущалась в каждом слове. Он выехал на своей машине и заехал за Тэ О, который уже ждал его у подъезда. Машина Ин Хана мягко притормозила, и Тэ О, с лёгкой улыбкой на лице, открыл дверцу и сел на пассажирское сиденье.

— Подписал, — сказал Ин Хан, заводя двигатель, — документы об отказе.

Тэ О повернулся к нему, глаза его засветились.

— Отлично, — произнёс он, его голос был полон облегчения и радости. — Ты точно уверен, что они теперь не смогут вернуть нас назад? Это точно шаг вперёд?

Ин Хан усмехнулся и уверенно посмотрел на друга.

— Да. Пусть они думают, что мы сдались. Мы продолжим двигаться вперёд, и когда время придёт, мы уже будем на шаг впереди.

Тэ О кивнул, всё больше веря в их план. Они двигались по ночному городу, и Ин Хан говорил о следующих шагах, его голос был сосредоточен, но с нотками предвкушения в нем. Мимо проносились огни, и, несмотря на трудности, он чувствовал, что сейчас они на пути к победе.

Когда они приехали домой, Ин Хан открыл дверь и вошёл в дом с Тэ О, где их уже ждала Лиса. Вся атмосфера дома говорила о том, что она подготовила вечер, настроив его на приятное завершение трудного дня.

— Привет! — Лиса встретила их с улыбкой, её глаза светились, а на столе уже стояли блюда, которые она приготовила. — Я приготовила всё, что нужно для хорошего вечера, — сказала она, подготавливая напитки и ставя на стол тарелки с закусками.

Ин Хан и Тэ О, почувствовав домашнее тепло, сели за стол. Это был момент спокойствия и радости — несмотря на всю напряжённость, они были вместе, и это было главное.

Когда они сели за стол, расслабившись и наслаждаясь уютной атмосферой дома, Ин Хан неожиданно вспомнил, что забыли важную деталь для вечеринки.

— Чёрт, — сказал он, вглядываясь в пустые бокалы, — мы забыли про алкоголь. Как мы могли?

Тэ О пожал плечами, улыбнувшись.

— Я же говорил, что будем расслабляться. Но теперь, похоже, нужно исправить это. Пойдём за ним.

Лиса фыркнула, поднимаясь с места.

— Ну, а я тут одна останусь? — сказала она с лёгкой насмешкой, но в её глазах было видно, что она не против остаться дома. — Хорошо, развлекитесь.

любовь на скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя