40 5 17
                                    

простите за ошибки и опечатки,пб включена.
___________________________________________

♫︎ Скажи мне о том, ♫︎

♫︎ что мне нужно знать. ♫︎

♫︎ Потом возьми моё дыхание и ♫︎

♫︎ не дай ему уйти.. ♫

- Что за дерьмо.. - прошипел блондин, подрываясь со своего места.

Косяк в зубах потихоньку тлел, сжигая табачную бумагу вместе с травой, что была в ней закручена. Парень сделал затяжку, сжимая передними зубами край, и поспешил перенастроить свое старое радио на нужную ему волну. Хенджин не любил новомодную музыку, в особенности какую-то попсу. По нему и его дому это было понятно, как дважды два, если посмотреть. А здесь есть на что, правда.

- Мир не думал превращаться в ад, - напел Хенджин, услышав знакомую песню, и вернулся обратно на свой стул у окна, где на подоконнике одиноко стояла набитая пепельница, слезливо дожидаясь того часа, когда она станет пустой. - В прошлой жизни - наш волшебный сад, - парень посмотрел на огромную стену перед собой из разных сухих бабочек. Какие-то были маленькими, словно лепестки прекрасных цветков, а иные и вовсе были с хенджинову ладонь.

Он выдохнул едкий дым изо рта и взглянул в угол кружащихся живых бабочек. Они вольно летали, куда им заблагорассудится, и всегда возвращались обратно в эту квартиру на третьем этаже в потрепанном Сеульском районе. Во-первых, Хван Хенджин не просто разводил бабочек для красоты и эстетики, он так же сильно их любил, как и свою, можно сказать, жизнь, поэтому величал себя их хозяином. Во-вторых, они были приучены и умны. Хван наделил этих бабочек обширным знанием, что ещё не удавалось никому. Пусть они и живут совсем ничего, однако запоминают и улавливают информацию под взмах крыла - на лету. И в-третьих, в квартире всегда стоял такой терпкий аромат, из-за которого для бабочек здесь, как мёдом намазано. Невыносимо пахло старой потрепанной мебелью, отдающей запахом гнили.

-Были вместе, не было преград, - пропел Хван и записывал что-то в свой дневник едва пишущей ручкой, вырисовывая неаккуратно каждую букву. Неожиданно возле него запорхала необыкновенного фиолетового цвета бабочка. Её крылья были по пять сантиметров с каждой стороны, на которых находился большой слой фиолетовой пыльцы, но если её смыть - крылья пусты. Они просто прозрачны. Такая порода бабочек была выведена, однако не распространена, и их было до ужаса мало. Зато был в них другой плюс, они могли жить от месяца и больше, продолжая радовать глаза людей. - Надо мной нависла тень утрат, - Хёнджин отложил ручку, когда бабочка села ему на нос, смотря своими большими бездонными глазами-бусинками на него. - Лишь день назад.. - дальше радио стихло, побуждая и парня закрыть свой рот, обречённо вздыхая.

𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞. Место, где живут истории. Откройте их для себя