8 2 7
                                    


- Попробуй продержать во рту одну из моих бабочек, - Хёнджин приподнялся со спинки дивана, касаясь губами чужой мочки уха, шепча: - пока я буду трахать тебя..

Феликс находился под гипнозом таинственных чарующих тёмных глаз Хвана. Он кивнул слегка головой, не совсем понимая, на что только что согласился. Блондин слегка улыбнулся уголками пухлых искусанных губ и приподнял одну руку, касаясь скул Ли. Надавив пальцами, Хенджин тем самым приоткрыл его рот, одновременно второй рукой подзывая к себе жёлтого цвета маленькую бабочку. Она уместилась на тонком длинном пальце, следя за тем, как рука старшего медленно приближалась к заветным персиковым губам Феликса. Бабочка без промедлений проскочила сквозь зубы и села своими лапками на язык. Ли расширил глаза, но его рот быстро закрыли рукой, не давая бабочке выбраться на свободу.

- Игра началась.

Хенджин сминал ягодицы, активно толкаясь вперед, наблюдая за спектром эмоций на лице желтоволосого. Ли чувствовал во рту хаотичное шевеление бабочки, которая хотела выбраться наружу, но не могла из-за плотно стиснутых зубов. Парень старался контролировать себя, однако из-за резких толчков он не выдержал и смял крылья бабочки и её саму о нёбо, неожиданно для себя глотая её. Ойкнув от испуга, Феликс приоткрыл пустой рот, простонал и зажал себе губы ладонью. Хван ухмыльнулся и остановил свой бешеный напор, смотря прямо в пустую полость рта, где секундой ранее была его бабочка.

- Я... я...

- Проиграл, да. Ничего страшного, - успокоил его старший, подзывая к себе ещё одну бабочку.

- А... может не нужно? Я только что съел одну... - прошептал Ли, немного сконфуженный от происходящего.

- Тебе не понравилась игра? - встретившись взглядом с Хенджином, Феликс сжал губы в тонкую линию.

- Она странная, - ответил честно.

- Так я тоже странный, разве нет? - хохотнул Хван, приближаясь с новой бабочкой коричневого цвета к губам. - Ещё пару раз сыграем и я дам тебе кончить, - Ли поддаётся, приоткрыв рот.

Все повторяется вновь и вновь. Второй раз он проглатывает бедную бабочку спустя пять минут импульсивных фрикций. Хван задевал простату, заставляя младшего стонать сквозь закрытый рот, но не выдержав, Феликс снова проглатывает бабочку. И вторую, и третью. На четвёртой он уже сходит с ума, так как она была чуть больше и цеплялась за его язык сильнее, стараясь протолкнуться к выходу. Правда, это уже нисколько не заботит самого парня, так как он был в предвкушении собственного оргазма, что подоспел как раз вовремя. Феликс, прикрыв глаза, покачивал бедрами, кончая размашисто на чужой живот белой густой спермой. Обрадовавшись где-то на подкорке мозга тому, что он кончил и тому, что бабочка цела и невредима, все ещё в его рту, Ли вздохнул, как неожиданно насекомое само прошло в его горло. Феликс подавился от неожиданного действия бабочки, от щекотки в горле и от першения в нем. Пару раз сглотнув накопившуюся слюну, ему полегчало, однако потрясение никуда не ушло, наоборот, пришло осознание того, что он только что сделал.

- Молодец, ты..

- Пошел к черту, - расширив глаза, Феликс встал на ватных ногах, собирая попутно все свои вещи. - Ты ненормальный кретин! Я только что сожрал нескольких твоих бабочек! И это ты называешь игрой? Это... аморальщина! Самая что ни на есть настоящая! - выпалил Ли, натягивая нижнее белье с джинсами. Хенджин в это время сидел спокойно и наблюдал за задыхающимся парнем.

- Я не заставлял тебя. Только предложил, как ты согласился. И я не говорил тебе их глотать, я говорил лишь продержать их во рту. И что же на тебя нашло? - ехидно улыбнувшись, спросил Хван.

- Последняя бабочка сама залезла в моё горло. Это отвратительно, - лицо покраснело от гнева, на глазах собралась влага. Феликс вот-вот заплачет от возмущения и от мерзости. - Ты же их так любишь, так какого хрена я только что сожрал их, а ты... тебе все равно! - Хенджин спокойно прикрыл глаза, поднял руку, как на кисть села Глория.

- Мне не все равно. Просто до некоторых бабочек, как и людей, мне нет никакого дела, - объяснял он.

Феликс приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, но в голове не было ничего. Абсолютно ничего. Хотелось просто подойти и дать подзатыльник этому ненормальному, спокойно сидевшему на своём диване, как ни в чем не бывало, парню. Ли и сам отчасти виноват в том, что открыл свой рот и позволил этому произойти. Ещё бы не позволил, когда голова совсем не соображала. Он и сейчас с трудом понимает, что вообще за чертовщина здесь происходила.

- Козёл, - услышав сбоку играющую до сих пор музыку из патефона, Феликс ударил по нему рукой, ломая какой-то механизм, из-за чего музыка перестала играть. Тяжело вздохнув, он развернулся, кинул пренебрежительный взгляд на Хвана и быстро покинул эту квартиру, оставляя Хенджина с бабочками.

- Ну, ничего, и четырех хватит.

-------------------

735 слов.

маленькая глава,простите.

𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞. Место, где живут истории. Откройте их для себя