4 1 1
                                    



Он умирает.






С уголка глаз потекла последняя мучительная слеза. Феликс запрокинул голову вверх и пустым взглядом посмотрел в потолок. Минхо судорожно искал в кармане телефон, чтобы позвонить в скорую, как застыл на месте, не в силах пошевелиться. Изо рта его друга вылезла огромная фиолетовая бабочка. Она вспорхнула крыльями и взлетела, улетая через форточку, оставив Ли в оцепенении. Его дрожащими рукам уже не столь был нужен телефон, как объяснения того, что же здесь происходит. Минхо не знал, но догадывался, что все скрывается за Хван Хенджином, потому что именно у него была такая бабочка.

Я должен освободиться. Бог знает, он знает, как я хочу освободиться... – напевал Хван, сидя на стуле и куря самокрутку. Он смотрел внимательно на записи в своём дневнике, анализируя каждую строчку, как неожиданно песня на его радио была прервана.

— Сегодня, двадцатого марта, был найден труп. Молодой человек был обнаружен в своём доме. Он, как и ещё четыре человека за эти полгода, умер от бабочек в животе. Как говорят врачи, при вскрытии они увидели все то же самое: личинки проели желудок и кишечник, а когда стали бабочками, попытались выбраться массово из горла, забив собой дыхательные пути. На удивление врачей, многие из бабочек все ещё живы и находятся на рассмотрении. Как сказал один младший научный сотрудник, Хван Хенджин, вероятно, это новая болезнь, которая каким-то образом выявилась у четырёх человек. Он назвал её – батохаки. Врачи ещё точно не знают, с чем имеют дело, но постараются поскорее это узнать. Спасибо, что были с нами, – Хван откинул самокрутку на пепельницу и вздохнул.

— Я - тот, кто вечно хочет блага, но совершает только зло, – проговорил он и почувствовал на руке щекотное шевеление. Повернув голову в бок, Хенджин тепло улыбнулся. — Привет, Глор... Феликс, – хмыкнул он. — Рад тебя видеть. Вот не тронул бы ты Глорию, было бы вас больше, а теперь что мне прикажешь делать, искать тебе подружку? – фиолетовая бабочка зашевелила усиками, внимательно разглядывая парня. — О, так ты умер на глазах у своего друга? – нахмурился Хенджин и задумчиво взглядом прошёлся по пейзажу за окном. — Ли Минхо, значит. Что ж, у нас мало времени, я полагаю? Пошли, сделаем тебе друга, – поднявшись с места, блондин подкинул бабочку вверх, заставляя её лететь самостоятельно, пока он надевал на себя пальто. — Ой, ну извини, не думал, что ты будешь страдать. Знаешь, бабочкой становиться не так-то просто. Это всегда страдания. Пошли, Феликс, покажешь, где находится твой друг, – закрыв за собой дверь, Хван вместе с Феликсом покинул квартиру, оставляя включенное радио.


︎ Я каждое утро – как умерший ♫︎

♫︎ С трудом на ногах я стою. ♫︎

♫︎ Да и зеркало мне давно говорит: ♫︎

♫︎ «Для Бога ты равен нулю!» ♫︎

♫︎ Вне жизни, вне ритма, потерян совсем ♫︎

♫︎ Каждый день, как последний, да-да ♫︎

♫︎ Но не сломит меня ни одна из проблем ♫︎

♫︎ Моя засияет звезда! ♫︎

♫︎ Пусть же оковы слетают с меня! ♫︎

♫︎ Я буду продолжать дальше жить! ♫︎

И бабочкой светлокрылою улечу куда-нибудь ввысь..

___________________________________________

481 слово.

мало,ещё ждите.

𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞. Место, где живут истории. Откройте их для себя