заранее извиняюсь за эту главу,позже поймёте.
___________________________________________
- Там, где и должна быть.
Феликс не знал, как оказался в доме Хвана. Все произошло так спонтанно и неожиданно для него, но теперь он здесь. Старший не закрывал дверь, что было очень опрометчиво с его стороны. Изначально парень хотел встретиться с Хенджином, высказать ему все, что он о нем думает, но здесь его не оказалось. Ли хотел было просто уйти из дома, сбежать, как трус и скрыться в своем доме, однако понял, что не для этого потратил время, не для этого сюда пришёл. Он не заметил, как рука сама поднялась, сняла рюкзак с плеча, наполненный книгами и тетрадями с конспектами, и стала разбивать здесь все стеклянные рамки, в которых находились сухие бабочки. В старой квартире, где воняло не чем-то сладким, а самой гнилью, Феликс продолжал крушить все, а затем перешёл к живым бабочкам. Разрушив их инсектарий в пух и прах, Ли поймал на себе взгляд фиолетовой бабочки, сидевшей спокойно на полке. Злость вселенских масштабов настолько переполняла его, от чего он поспешил к ней и прихлопнул вот-вот улетающую бабочку обратно к полке, окончательно её убив.
Послышался истеричный смех вперемешку с болью. Несмотря на все это, ему не стало легче, он продолжал страдать. Феликс был слаб и ужасно потрясён до глубины души. Его воротило от бабочек. Впервые его воротило от красоты, которой раньше он восхищался. То же самое касалось и Хенджина. После вчерашнего он тоже чертовски отталкивал, невзирая на его внешность, притягательную ауру. Не оставаясь здесь и лишней минуты, Феликс поспешил покинуть дом, чтобы поскорее вернуться к себе и забыть все происходящее, как страшный сон, который явно будет преследовать его ночами ещё долго.
Хенджин зашёл в квартиру, наблюдая за тем, как все на полу небрежно лежало. Под ботинками заскрипело стекло, и парень сразу догадался, что здесь произошло. Хван закатил глаза и прошёл в зал, вернее то, что от него осталось. Большинство бабочек из его коллекции были испорчены. Они лежали на полу, у многих были разорваны их сухие крылья. Внизу было разбросано не просто какая-то коллекция, а долгие годы его жизни, однако парень не отчаивался. Хенджин улыбнулся, прикусил губу и повернул голову к инсектарий. Он медленно подошёл, наступая на осколки стекла, осматривая выживших бабочек. Они закружились, когда увидели хозяина, но Хван не придал этому значения. Он искал только одну бабочку - Глорию. И, к слову, нашёл. Она, мертвая, лежала на столе, уставившись пустым взглядом куда-то вверх. Блондин провел по её крыльям своими пальцами, испачкав их в фиолетовой пыльце, смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞.
FanfictionХван Хенджин коллекционировал бабочек и Феликс не стал исключением. Он был самой красивой бабочкой в его коллекции. - Ты влюбился в меня, как глупо, - смеялся Хенджин. - Почему же? - Согласно эффекту бабочки, каждое, даже самое незначительное событи...