13 1 3
                                    


- Ты обязательно ответишь за всё,Хван Хёнджин.





Минхо за десять лет не просто посвятил себя каким-то там бабочкам. Он не собирался становиться вторым Хван Хенджином. У него были друзья и настоящая семья. За пять лет брака у Ли появилась дочь, но, к несчастью, их семейная идиллия в одночасье дала трещину. Большую трещину, из-за которой он был вынужден покинуть семью. Минхо любил свою дочь, поэтому старался, как было время, гулять с ней в парке, а также часто высылал ей деньги на различные нужды. На этом новые люди в жизни Ли Минхо заканчивались. Он вместе с Сынмином провел большую часть времени в лаборатории, старался отслеживать каждое перемещение Хван Хенджина. Никто и не заподозрил бы, что Ли за ним следит только потому, что хочет разрушить жизнь мужчине, поскольку его поклонников в одной только Корее было пруд пруди. Не то чтобы это спасало Минхо, наоборот, он бы больше радовался, если бы у такого, как Хван, не было никого. Так проще перекрыть ему кислород. Когда же ликует толпа, верит во все вылетающее из поганого рта - сложно, сложно внести ясность в людское мировоззрение. Хенджин хорошо всем прочистил мозги, словами тут не отделаться. Нужно показывать. Глаза в данном случае не обманут.

- Записал, - Сынмин вернулся обратно. - Там не осталось мест. Пришлось сказать, что мы из Сеульского Научного центра. Так они сразу нашли нам свободные билеты.

Минхо вздернул бровями и усмехнулся, садясь за свой рабочий стол. Надо же, в музей было так просто попасть, несмотря на весь окружающий его ажиотаж, всего лишь словосочетанием «Научный центр». Он, конечно, не являлся членом совета и не работал там профессором. У мужчины имелась собственная лаборатория, где он проводил долгие вечера с учебниками или с бабочками в руках.

Минхо первое время боялся верить в то, что Хван способен на чертовщину. Скармливать людям особый вид бабочек для выведения других много сил прилагать не надо, но разве на такое способен нормальный человек? А что есть нормальность? Хван Хенджин определённо отсеивается из списка, потому что он ненормальный. Как блондин и говорил: он особенный. Видит мир под другим углом, пришёл сюда для благого дела, но вместе с этим творит хаос. Врачи сходят с ума, пытаясь понять, откуда в людях бабочки и каким образом они съедают все внутренности за мгновение, а потом сами же умирают, не сумев выбраться из узкого горла, отрастив целое брюхо.

𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞. Место, где живут истории. Откройте их для себя