И бабочкой светлокрылою улечу куда-нибудь ввысь..
— Здравствуйте, Хван Хенджин, – проговорила интервьюер, когда статный мужчина с длинными до плеч блондинистыми волосами сел на стул.
Вокруг было много людей и вспышек камер. Хван ненавидел это внимание, но давно уже привык. Каждый искал с ним встречи через посредников за огромные суммы, правда, он ни с кем никогда не встречался и все деньги пропадали в небытие лжецов. Его приглашали на разные шоу, на интервью, балы и прочую светскую ерунду. Если придет он, придут и другие – думали те, кто делал данные мероприятия. И это действительно было так.
Хван Хенджин уже не просто имя на бумаге, не просто странный ученый, живущий в доме умерших предков с бабочками. Теперь он нечто большее. И так говорит не он сам, так говорят все. Все, кто верит в него безоглядно, все, кто пламенем готов гореть. Люди, как бабочки – они это доказали сами, Хенджину ничего не пришлось делать. Он просто все это время наблюдал.
— Здравствуйте, – он ответил сухо, слегка скукожившись сел на стул и без энтузиазма и энергии помахал своим орущим на всю студию поклонникам.
— Мы так рады, что вы решили дать нам интервью. Обычно вы не приходите на подобные мероприятия, – подметила девушка и заглянула в список вопросов. — Итак, начнем. Как вы чувствуете себя, Хван Хенджин? За последние десять лет ваша жизнь преобразилась до неузнаваемости. Вы стали лауреатом Нобелевской премии несколько раз, вы нашли лекарство от рака, из-за чего вас все сейчас боготворят, – начала перечитывать заслуги она, — даже сейчас у вас готовится собственный музей с бабочками. И вы не сидите на месте! Как я слышала, вы пытаетесь создать новое лекарство? Не поделитесь, что же это за оно?
Хван глубоко вздохнул и прочистил горло. Ему не в первой говорить о чем-то на публике. Правда, раньше он делал это перед серьёзными людьми в костюмах, а не перед теми, кто сейчас стоит в футболках с его лицом, а вместо его имени там была надпись: «НАШ ВТОРОЙ ИИСУС.!»
(БЛЯ ПРОСТИТЕ,МЕНЯ РАЗРЫВАЕТ ХАХААХАХ.)— Кхм… – он обратил внимание на девушку. — Я ищу лекарство от смерти. Думаю, тут тоже дело в бабочках. Их пыльца многогранна, жаль, многие не придавали этому особого значения, но не я. Возможно, звучит как бред сумасшедшего, – он улыбается, — но мне никто никогда не верил, что я смогу найти лекарство от рака. А сейчас посмотрите! Во всем мире только и благодарят меня за спасение тысячи людей от этой злосчастной болезни. Разве это не достояние всей Кореи? Разве вы ещё можете во мне сомневаться? – все закачали отрицательно головой, как болванчики, не в силах ответить на это как-то иначе. Во-первых, все заслуги в сфере науки не позволяли, во-вторых, аура Хенджина поглощала людей во всем зале, они просто не могли что-либо произнести. Настолько были впечатлены им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞.
FanfictionХван Хенджин коллекционировал бабочек и Феликс не стал исключением. Он был самой красивой бабочкой в его коллекции. - Ты влюбился в меня, как глупо, - смеялся Хенджин. - Почему же? - Согласно эффекту бабочки, каждое, даже самое незначительное событи...