ⅫⅠ

8 2 6
                                    

Феликс.. - считывает он, признав ту самую бабочку, вылетевшую изо рта его лучшего друга. Вот она, прямо перед ним, большая, крылатая, фиолетовая. Сердце пропустило удар, в глазах на мгновение потемнело. Ли кое-как совладал со своими силами не упасть прямо тут в обморок и не забиться в истерике

- О, красота какая, - улыбнулся Ким, целенаправленно обращая внимание на ту самую бабочку, которую то и дело испепелял взглядом Минхо.

-.. Красота, - тело пробила дрожь. Ли побледнел и до боли сжал руки, ногтями оставляя лунки, с которых, если ещё немного надавить, брызнет кровь. - Феликс.. - с уголка глаза скатывается одинокая слеза, она медленно прокатывается по коже и исчезает где-то на шее. - Я нашёл тебя, - шепчет он и тянет руку, чтобы прикоснуться к стеклу, под которым находилась бабочка, но Сынмин успевает его отдернуть.

- Здесь ничего нельзя трогать. Хочешь, чтобы нас выгнали раньше времени? Пойдем, затеряемся в толпе и послушаем, что он скажет, - Ким снова тянет друга на себя, пытаясь оторвать его от этой стены, но Минхо словно прилип к ней и уходить так просто не собирался.

- За что же на меня обрушилась вся эта вскружившая голову популярность, спросите вы, - начал Хван. - Я вам честно отвечу: не знаю. Увы, такой жизни я себе не желал, я просто хотел находиться в гармонии и покое вместе с прекрасными и неземными по красоте существами - бабочками, - на его приподнятую руку садится одна из них и мягко дергает крыльями, ползя на указательный палец.

Ли притаился среди людей, слегка нагнул голову в бок и зорко наблюдал за этим зрелищем. Все затаили дыхание, где-то невдалеке раздался изумленный вздох. Похоже, человек впервые наблюдал за тем, как бабочки беспрекословно подчинялись своему хозяину. После тщательных изысканий Минхо пришел к выводу, что бабочкам не столь интересен такой персонаж, как Хван Хенджин. Все дело в его старческом запахе, так обычно разило от стариков, особенно в их потускневших домах. Этот аромат нельзя было точно с чем-то сравнить, он не был на что-то похож, но только уловив его носом можно понять, что да, это тот самый запах старости.

- Очевидно, вы пришли сюда не просто, чтобы посмотреть на бабочек, - улыбнулся Хван. - Вас интересует, как продвигаются поиски нашего с вами бессмертия, - толпа загудела.

- Стадо баранов, - чуть ли не сплюнул Ли, закатывая глаза.

- Пребывая в хорошем расположении духа, я поведаю вам, насколько далеко продвинулись мои исследования. Я сейчас перебираю множество комбинаций, хочу создать ещё одну породу бабочек. Это не просто, понадобится ещё несколько лет, - неподдельная улыбка озарила бледное лицо. - Просто ожидайте. Лекарство от рака тоже не сразу пришло.

🎉 Вы закончили чтение 𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞. 🎉
𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞. Место, где живут истории. Откройте их для себя