Потому что вас должно быть больше. Намного больше, чем одна...
На улице стояла приятная весенняя погода. С каждым днем солнце поднималось все выше и прогревало землю лучше. Снега уже не было с февраля месяца, а сама зима прошла незаметно для Хвана, поскольку морозов как таковых не было. Для него такая погода была благоприятной, не очень он любил холода, да и бабочки его не переносили. Однако сейчас даже Глория чувствовала это едва ощутимое тепло, от чего её чудесные крылья начинали трепетать из-за дуновения лёгкого сладкого ветра. Он разгонял запах цветов и нектара, привлекая бабочку пойти вслед за ним, но она смирно сидела, двигала усиками и внимательно наблюдала за большим миром через свои маленькие чёрные глазки.
Люди, проходящие мимо, не могли отвести взгляд от необыкновенно пестрой красоты на плече статного высокого парня. Тот уже настолько привык к излишним вопросам о бабочках, что заранее знал все ответы на любые из них. В основном они были всегда однотипны. Никто поверить не может, что такая красота существует среди нас - обузданная, та, над чем Хёнджин имеет власть. И неспроста ведь. Парень выводит новые виды, постоянно совершенствует свои знания. Он и есть создатель сия великолепия.
- Какая красота! - услышал он за спиной, но спокойно проигнорировал. Просто потому что парень знает. Всё знает.
- Это что, бабочка у него на плече? - продолжали удивляться люди, моргая глазами. Некоторые даже останавливались или замедляли свой шаг, чтобы получше рассмотреть, совсем позабыв о том, что спешили.
Хёнджин поскорее свернул на другую улицу, оставляя людей в лёгком недоумении и изумлении. Вроде бы таких бабочек летом пруд пруди, а они по-прежнему удивляются тому, что видят нечто подобное. От таких мыслей лицо Хвана приобретало пару едва заметных морщин из-за ехидной улыбки. Люди восхищены не просто бабочкой, а его творением. Вернее тем, что он пытается развить и вывести на новый этап эволюции всех бабочек. К сожалению, это было не так просто, и тратил парень на это весьма много времени и сил, однако у него более-менее что-то да получалось.
Перед глазами появилось высотное здание. Хван поправил свой выцветший галстук и вошёл внутрь. Здесь он был уже много раз, но почему-то постоянно, когда входил внутрь, испытывал чувство дежавю.Аудиторию и этаж вроде бы знает, но как туда попасть - хоть убей - не помнит. Хмыкнув под нос, он прошёлся взглядом по отчужденно знакомым коридорам и интуитивно медленно направился вправо, где отсутствовал поток людей, который так ему был противен. Проходить между ними, все равно что погрязнуть в грязи, поэтому он оперативно свернул к лестнице и одиноко побрел наверх. В нужной ему аудитории ждали не менее важные люди, что выделили своё драгоценное время, чтобы выслушать всё заранее заготовленное Хёнджином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞.
FanfictionХван Хенджин коллекционировал бабочек и Феликс не стал исключением. Он был самой красивой бабочкой в его коллекции. - Ты влюбился в меня, как глупо, - смеялся Хенджин. - Почему же? - Согласно эффекту бабочки, каждое, даже самое незначительное событи...