13 2 22
                                    


— ... а то вдруг ты меня съешь? Ведь ты же монстр.. Вот псих, тебе тоже смешно, да?

— С тех пор прошла долгая и насыщенная неделя. Унсок больше не беспокоил парня, находясь в коме. Да и у Хёнджина не было времени переживать на этот счёт, поскольку все свои дни он провел в компании Феликса. Он впервые выслушал другого человека, узнал о его хобби, чем он дышит и живёт. Признаться честно, у Феликса была самая обычная жизнь. Он учился на четвёртом курсе университета на факультете литературы, поэтому был слишком духовным парнем. Ли часто мог зарифмовывать ему какие-то четверостишья для потехи, а ещё умел петь и играть на гитаре. Хенджин слушал его, позабыв о всех своих проблемах, планах и даже бабочках, внимательно и досконально изучая парня перед собой. Ещё он узнал, что Ли занимается спортом, потому что слишком худощав и хочет это поскорее исправить, и вредных привычек почти не имел, разве что засыпать поздно ночью и спать до обеда – это да, здесь он оплошал. Но по итогу, сложив весь пазл в одну картину, Хенджин на выходе получил то, что ему надо.

С каждым днём, когда они встречались и проводили все больше времени, Хенджин понимал, что это все неспроста. Глаза младшего как-то приятно загорались рядом с ним, он смущался отчего-то и попутно всегда пытался коснуться хенджиновой руки, как бы невзначай, но Хван все всегда знал. И сразу понял, что Феликс по своей же глупости влюбился в него. Возможно, он не заметил, как это произошло, а возможно, он этого и хотел, раз изначально в первый день встречи пошёл вслед за ним в книжный магазин. Впрочем, Хенджин его не осуждает, так как каждый раз видел себя в зеркало и понимал, что рано или поздно он точно кому-нибудь понравится. Пусть он и не нравился самому себе, блондин все равно считал из-за вложенных в него качеств, что он лучше всех. Поэтому сейчас он краем глаза наблюдал за влюблённым, нелепым поведением Феликса и тихо хмыкал себе под нос.

Феликс шёл рядом с Хенджином, рассказывал, как в детстве он любил кататься на льду и как чуть не расшиб себе об него лоб, благо его спасли его же руки, на которые он успел упереться при падении. Хван хохотнул, поддерживая смех младшего, и продолжал идти рядом, слушая приятный бархатистый голос. Ли совершенно ничего не знал о науке, ничего не знал и о бабочках, кроме того, что Хван уже успел ему поведать, но все равно продолжал быть интересным собеседником. Феликс не был пустым, в его жизни было полно приключений, о которых он рассказывал так, словно они произошли не несколько лет назад, а вчера. Вероятно, из-за этого Хенджин все ещё шёл рядом с ним и ни разу его не перебил.

𝖇𝖚𝖙𝖙𝖊𝖗𝖋𝖑𝖞. Место, где живут истории. Откройте их для себя