Эпилог

237 6 0
                                    

Для них настал тот самый Х день, где им придется встретится друг с другом и провести время вместе ещё и с родителями. Как бы Чонгук не отказался от этого брака, его родители настаивали его женится на ту омегу, которого выбрали, якобы мы знаем как тебе лучше.

В начале обе стороны были против этого брака, один сказал что ему не до брака, так как для него было важнее его компания. А другой просто хотел быть со своей возлюбленной. Оба хотели жить так, как им нравится.

А Чонгук ведь был отчаянным, он хотел свадьбу по любви, хоть он и был альфой. Жить со своей омегой счастливо и воспитать ещё не рожденных детей. Он хотел больше уюта, всегда видя отношения своих родителей он обещал что у него жизнь будет намного лучше и счастливее.

- Сын господина Пака, готов заключить союз и выйти замуж за тебя! А ты будущий альфой не можешь сделать такой смелый шаг. Как я тебя вообще воспитал?! - перешел на крик уже старший Чон. Как глава семьи он принял такой путь для своего младшего сына. Его брат Намджун уже давно женат, и да конечно и его брак тоже принес собой хороший прибыл, хоть они поженились по любви. Чонгук его очень даже завидовал , потому что сам всегда мечтал о таком, но выбор его был не самым хорошим.
Встретились они как то примерно пол года назад, когда он вот-вот устроился на работу, что сразу нашли много общих интересов, начало их романа было не слаще, как у других. Их сразу заметили и пошли разные слухи о них. Омега был храбрым и терпел все, а Чонгук очень вспыльчиво относился ко всему, многому угрожал что уволить, для предупреждения даже однажды одного сотрудника уволил, надеясь что такое больше повторится. Как он в тот момент ошибся, сделав неправильный выбор. Сначала отец его отчитал как маленького ребенка, потом совсем уволил того парня из работы. Но они не перестали встречаться, оба были слишком влюблены , что даже отец Чонгук как бы не стал на их пути, они не остановились, двигаясь вперед, мечтая что его семья примут его любовь.

Так думал Чонгук, пока его отец не заявил что он жениться на сына из семьи Пак, которые владеют финансовым холдингом в Корее, цитируя что дохода будет больше. От одного слово хочется блевать, тем же доказывая что для него важнее деньги и честь.
- Сегодня встреча в 18:00. Сам лично заберу тебя, где бы ты не был. - сказав это глава семьи просто ушел , оставляя Чонгука с его мамой.
- Чонгук, будь умницей, сын мой,- она подошла к нему и целовала его волнистые волосы, а потом с грустью на лице покинула комнату. А Чонгук сидел и все обдумал, ведь не хочет чтоб из-за него пострадала его мама. И окончательно подумав, все таки решил что сходит на ту встречу, и потом после встретится с тем самим Паком, будет умолять (если даже придется) чтобы он отказался от этого брака.

Забудь о нём! Место, где живут истории. Откройте их для себя