Проснувшись он первым делом замечает, что все ещё лежит на диване. Настенные часы показывает 12:09, а солнце уже давно встало. Голова болит от выпитого алкоголя, будто что сейчас взорвется. Прищурив глаза, он медленно поднимает голову и замечает, что дверь комнаты Чимина открыта. Это значит что его нет дома.
Поднимаясь, он поспешил на кухню, ему необходимо пить что-то от похмелья.
На столе лежит таблетка и рядом стикер, где написано «от похмелья», может это благодарность за то, что Чонгук после выпивки все убрал. Да, Чонгук все прекрасно помнить, чтобы как-то забыть он пил ещё, ещё и ещё. Когда выпил последнего бутылку соджу, он пошел на кухню и искал, но ничего не нашел. Понимая что та была последняя бутылка, то он начал собирать все пустые бутылки. Найдя мусорного пакета, он туда все аккуратно и бесшумно положил, обещал себе что утром вынесет.
Не тянув время, захватив пакета, Чонгук покинул квартиру.
В обратной дороге он встретил Тэхена, который ждал лифта, Чонгук его сразу не узнал.
- Тэхен? - нахмурив брови зовет альфа.
- Аа, привет Чонгук, - неуверенно ответил Тэ, зайдя в лифт, а за ним ещё и альфа. - Жить будешь с Чимином, потому что расстался с Сану? - многозначительно произносит омега.
- Да не расстались мы с ним, просто недоразумение. - хрипит альфа.
- Из-за какой-то «просто недоразумение» ты выпил столько? - прищуриваясь продолжает Тэ.
- Не из-за того. - тихо бросает Чонгук. А ведь реально не из-за Сану же он много выпил, причина в другом.
Лифт остановился на нужном им этаже, и первый оттуда вышел Тэ, набрав нужные цифры зашел в дом.
- Было бы словно если вы реально расстанетесь. - грубо бросает Тэ, - не нравится он мне.
- Тэхен, следи за языком, иначе...
- Иначе что? Убьешь? - безразлично отвечает омега. - Чонгук, не забудь в каких ты положениях. На твоем месте я просто замолчал бы. - ответив ему Тэхен, громко закрывает дверь свои комнаты.
Чонгук застыл на месте, уставившись на закрытую дверь. Он недовольно сжал кулак, чувствуя, как сердце пропустило удар. Неужели это действительно Тэхен? Тот самый, который он... восхищался? Он просто говорить ему с таком тоном, напоминая о положении, словно Чонгук - лишь временная фигура, лишенная права голоса. Слово Тэхена, холодные и отчужденные, застряли у него в голове, оставляя горький осадок.
Чонгук заставился себя сделать глубокий вдох, чтобы успокоится. Сдержанный гнев смешивался с недовольством, и что-то едкое поднималось из глубины души, но он так и не позволил этому вырваться наружу. Просто развернулся и ушел, бросив последний раздраженный взгляд на запертую дверь.
***
Он в своей комнате лежит и залипает на белый потолок, ему ничем заняться. От Сану нет ни одной вестей, будто его вообще не было в его жизни.
Накасячился он, конечно, плотно. Лжи становилось столько, что он сам запутался в своих собственных выдумках. А ещё.... Ещё и поцелуй с Чимином. Чонгук провел рукой по лицу, чувствуя, как напряжение сдавливает грудь. Сану никогда не будет знать о поцелуе. Ведь понимал, что поступает неправильно, все ровно, будто завороженный шел дальше. Каждый раз думал, ещё одна маленькая ложь ничего не изменит. А теперь эти лжи будто клубок, запутавшийся так плотно, что не распутать, не выбросить.
Он пытался найти себе оправдание, винил всех, отца, Чимина, Тэхена, даже Сану, за то что не хотел его понять. Он углублялся все глубже и глубже, и только в конце понимал, что это он самый главный виновник.
Перед глазами взгляд Сану, и у него внутри будто что-то обрывалось. Вместе с виной смешивались страх и стыд, а также как ни странно, просыпалось неясная злость – не на Чимина, не на Сану, а на самого себя за то, что зашел так далеко. Он зашел на такую глубину, откуда уже не выплыть без последствий.
Задумавшись о своей лжи, он не заметил, как в дверь постучали, и, не дождавшись ответа, вошел Чимин.
- Собирайся, нам надо кое-куда съездить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь о нём!
Fanfiction- Чимин, у тебя нету любимого, поэтому не понимаешь. - Не ты построил свою карьеру, так что это тебе не понять меня, Чонгук!