Ошибка

123 4 2
                                    

*Три дня спустя*

Приятный воскресный вечер, тепло не только в доме, но и в душе. После теплый ванный приятно проводить время на террасе выпивая горячее кофе и наблюдать за вечерним видом города. Это очень успокаивающее, заставляет расслабиться и можно совсем не думать о свадьбе.

Сегодня днем, Чимин поговорил с Тэхеном. Многое они обсудили, а причина была банкетный зал, что требовала много внимания чем оказалось. Тэхен жаловался, что сотрудники зала не может изменить фон алтаря, из-за чего тот чуть ли не расторг контракт. Но обсудив ситуацию они нашли выход. Потом он забрал костюмы, сказал что его пиджак получился очень красиво и элегантно, все было так хотелось Чимину.

После того как они решили все вопросы, Тэхен с облегчением выдохнул. Чимин на мгновение задумался, что из-за мелочей можно сильно устать. Пак понял что такие мелочные работы не для него и был благодарен, что дружить с таким человеком как Тэ. Он может в любое время положиться на него.

Ким рассказал ему, что после свадьбы он снова переедет в Корею, а Чимин к этому только рад. Потому что, он будет рядом. Он не надеется ни на Чонгука, который через неделю стать его мужем, и на папу, который вечно занят с делами младшего брата. В его одинокий жизни был только один спутник и это Ким Тэхен, который его лучший и худший друг. Как бы они не ссорились, они всегда будут друг у друга. Тэхен же...

Раздался звук дверного звонка. Тэхен вроде сказал, что сегодня у него встреча и может вернуться поздно. Время показывает пол восьмого. Подойдя он к входной двери, он в первую очередь посмотрел в глазок. Там уже стоит человек, который совсем не ждал.

- Тебя здесь не должно быть. - омега склоняет голову на бок и фирменно сверлить его взглядом.

- Небольшая ссора, что меня выгнали из дома, и там и там. - сжимая плечи отвечает Чонгук.

Для Чонгука это реально был тяжелый день. По указу матери он пошел на дом родителей чтобы забрать нужные ему вещи, ведь тот должен жить вместо с Чимином. Во время разговора был упомянут Сану, из за чего началось ссора между сыном и отцом. Чонгук собрав свои вещи на дорожную сумку покинул дом. Сожалеет он о своем выборе? Нет.

Потом он пришел в свою квартиру, где он живет вместо с Сану. Когда Чонгук был в душе, то на телефон альфы пришел множество сообщений от его отца. А Сану не смог игнорить это и открыв чат он узнал, что он поссорился со своим отцом, где он обзывался о Сану. Пишет что Чимин хороший выбор и немедля должен идти к Паку, цитируя: «раз выбирал жить у него, сразу же дуй к нему». Сану не был в курсе от всего этого.

Забудь о нём! Место, где живут истории. Откройте их для себя