Благодарость

36 2 0
                                    

- В следующий раз, альфа, несешь меня ты.

- Вот это целеустремленность, Пак Чимин. Горжусь тобой! - шепчет Ким стоя у порога, на что получается грозный взгляд друга.

- А ты что не спишь? - спрашивал Чимин, замечая попкорн на руках Кима.

- Фильм смотрю, брак по расчету называется, - прищуриваясь проговаривает Тэ, - в главных ролях Чон Чонгук и Пак Чимин, - насмехается он, любить он конечно дразнить Чимина. А такие выходки своего друга, Пак не может терпеть, он снимая свои тапочки и кидают их на сторону друга, что тот умело ловит с широкой улыбкой на лице, явно наслаждаясь каждым мгновением их перепалки.

- Ну-ну ,- смеется он, провоцируя еще больше, - ты же знаешь, я просто не могу не подразнить тебя, Чимин. Это мое маленькое хобби.

Чимин закатывает глаза по тэхенский, пытаясь не поддаваться на эту уловку, но его щеки начинают краснеть от негодования и смущения одновременно.

- Лучше завел бы себе нормальное хобби, - бурчит он, поджимая губы. - Например, как не бесить меня каждую секунду.

- Ага, конечно, - отвечает Ким, пряча за легкой улыбкой некое тепло в глазах. - Но разве тебе не нравится?

- Нравится, - отворачиваясь шепчет, задерживая взгляд на спящем Чонгуке, Чимин вдруг ощущает едва уловимую улыбку, проскользнувшую по его губам. В такие моменты, когда Чонгук выглядит таким спокойным и беззаботным, ему становиться трудно скрывать мягкую симпатию,  коротая где-то в глубине сердца. Он ловит себя на мысли, что мог бы вот так смотреть ему часами, вслушиваясь в ровное дыхание и запоминая каждый безмятежный изгиб его лица.

- Что? Мои шутки или Чонгук? - хмыкает Ким.
Чимин замирает на мгновение, ощутив, как его щеки начинают предательски пылать. Он осознает, что сам себя выдал, и теперь нужно как-то выкручиваться. Его сердце забилось чуть быстрее, но он тут не старается подавить этот внезапный всплеск эмоций, натянуто улыбнувшись.

- Ты что несешь? - он пытается отмахнуться, сделать вид, будто это Тэхен неправильно понял, голос его едва дрожит. - Твои шутки конечно. Мне все ровно, какой он там... Чонгук.

Внутри уже корит себя за неуклюжую попытку отрицания, но старается держать лицо, чтобы Тэхен не заметил того, что кроется за этими словами.

Забудь о нём! Место, где живут истории. Откройте их для себя