Кухня была залита мягким утренним светом, и Чимин с Чонгуком сидели за столом в почти полной тишине. Только звук ложки, тихонько постукивающий по краю чашки Чонгука, нарушал это спокойствие. Оба были ещё сонные и немного скованные, словно каждое слово или движение могло разрушить хрупкую гармонию этого момента.
Внезапно из коридора донесся звук шагов, и на кухне, зевал и потягиваясь, вошел Тэхен. Он остановился на пороге, окинув взглядом своих друзей, и прищурился с луковой улыбкой:
- Доброе утро! Ну как прошла встреча с родителями твоего будущего мужа? - с легкой издевкой произнес он, усаживаясь рядом.
- Тэхен, заткнись. - устало тянет Чимин, и склонившись голову над столом, закрывает глаза, что альфа следит за каждым его движением. А Тэхена это только забавляет.
- Свадьба через 5 дней. - сново проговаривает Ким. - Ты, надеюсь, не рассказал Сану, когда и где будет свадьба, - получив отрицательный кивок, продолжает, - Вы должны поцеловаться. - Чонгук, что все время смотрел на Пака, резко повернул голову на сторону Тэ.
- Нет. Не будет никакого поцелуя. - нахмурив брови отрицает альфа. - Чимин, скажи ему, - с надеждой сморит он Паку.
- Мне уже ничего терять. Чего? Во второй раз уже хочешь? - хрипит омега, встав, он покинул кухню.
- Офигеть. Вы... вы уже...? - округляя глаза, улыбается Ким. Но пересекаясь с убийственным взглядом альфы, и резко замолчал, поднимая обе руки над головой. А Чонгук то выглядит, будто раскрыл его, хотя это вправду так и было. Как только альфа вышел из кухни, то настроение омеги поднялось до потолка, хвалив себя за прекрасную работу.
После того как Ким остался один, он рылся в холодильнике, ища, чем можно подкрепиться. К его счастью там были разные виды пища, от чего у омеги глазки блестят.Взяв несколько миски и тарелки для еди, он уже собирался очень красиво положит и накрыт себе стол. Но внезапное появление Чимин, напугал его.
- Эй, это мне, не смей есть. - угрожающий говорит Пак.
- Не будь жадиной. Уверен, что тетя Соён хотела бы, чтобы ты поделился со мной. - ответил Ким.
- А я вот не хочу. Это же для меня, ты...
- Ладно, ладно, не буду я есть. Доволен? - обиженно говорит Тэ. - После свадьбы я попрошу тетю, чтобы она мне тоже готовила, - не поворачиваясь продолжает Тэ, собирая тарелки.
Тем временем уже переодевший Чонгук, надевая кроссовки, слышит их разговор. Чимин совсем другой рядом со своим другом – словно только с ним может быть настоящим. Между ними нет той невидимой стены, которая мешала бы им быть искренними. Они словно семья, у которой нет секретов друг от друга. И рядом с Тэхеном, холодного Чимина нет, как будто бы не существует. Этот образ испаряется, как только Чимина оказывается рядом с ним, что сильно удивляет Чонгука. Хоть они знают друг друга мало, но все это время альфа успел увидеть все его маски. Он видел и надменного руководителя, и осторожного, безразличного Чимина, хоть не ему, но он открыть и настоящий рядом с Тэхеном – без притворства, без напряжения. Чимин для Чонгука нераскрытая карта. Но с чего это вдруг он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь о нём!
Fanfiction- Чимин, у тебя нету любимого, поэтому не понимаешь. - Не ты построил свою карьеру, так что это тебе не понять меня, Чонгук!