only you on my mind

20 2 2
                                    

Утро началось для Чимина на удивление тепло и спокойно. Пробуждение, казалось, принесло с собой новую волну света и легкости, словно мир вокруг наполнился мягкими оттенками и уютом. Солнце заглядывало в комнату, золотя её мягкими бликами, которые ласково играли на подушке и касались его лица. Он глубоко вдохнул, ощущая аромат свежего постельного белья и лёгкий запах кофе, который, возможно, остался с вчерашнего вечера.

На мгновение Чимин почувствовал, что утро действительно может быть таким — светлым, нежным, как обещание чего-то большего. Ему даже захотелось остаться в постели подольше, наслаждаясь редким моментом покоя. Необычайное ощущение спокойствия и тепла обволакивало его, словно мягкое, невидимое одеяло. Он лениво потянулся, ощущая, как мышцы приятно разминаются, и, закрыв глаза, позволил себе ещё минуту-другую помечтать. Чимин нечасто позволял себе подобное. Его дни были слишком занятыми, полными забот и ответственности, чтобы вот так просто, без всякой спешки, лежать и думать о чем-то приятном.

Однако вскоре он поймал себя на том, что мысли его вновь возвращаются к Чонгуку. Казалось, сам воздух в комнате пропитан его присутствием, но стоило открыть глаза и оглядеться — напоминание о вчерашнем вечере, об их прогулке и разговоре, растворилось в пустоте. Всё-таки, как бы ему ни хотелось, лежать дальше было бессмысленно. Неохотно вздохнув, он скинул одеяло и встал с кровати, почувствовав, как прохладный утренний воздух мягко коснулся его кожи.

Он, словно ведомый каким-то внутренним порывом, направился к комнате Чонгука. Может, тому тоже понравилось утро, и он решил немного подольше поспать? Эта мысль вызвала у него легкую улыбку. Чимин уже почти представил, как тихо приоткроет дверь и увидит, как Чонгук мирно дремлет, укрывшись одеялом до самых плеч.

Но, оказавшись у двери, он медленно потянул за ручку и заглянул внутрь. Комната встретила его тишиной. Одеяло на кровати было аккуратно заправлено, словно его никто и не касался этой ночью. Ни единого следа того, что здесь был кто-то другой. Чимин сделал шаг назад, удивление быстро сменилось лёгким разочарованием, которое быстро углублялось, наполняя его неуютным чувством одиночества.

"Куда он мог пойти так рано?" — пронеслось в голове.

Ощущение пустоты и одиночества тут же нахлынуло, как ледяной поток, прерывая его уютное пробуждение. Чонгука не было. Чимин сел в кровати, оглядываясь по сторонам с внезапно нахлынувшей тревогой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забудь о нём! Место, где живут истории. Откройте их для себя