Я падал. Внизу виднелось что-то темное. Гора. И не простая гора, а вулкан.
Я приземлился на ноги в жерле. Вдруг свет пропал.
Медная Печь запечатлелась.
Темноту наполнил холодный тусклый свет. Бабочки порхали рядом.
- Чжун, где другие души?
- Вон там, - бабочка полетела вперёд по тоннелю. Я последовал за ней.
Мне предстояло прожить здесь десять лет. Это получается, что с местью небожителям придется подождать. Ничего. Они ещё вспомнят обо мне.
Через десять минут Чжун остановился перед каменной стеной.
- Они там. Вы сможете их освободить?
Я подошёл к стене и положил на нее руку. Стену можно было пробить, если вложить в удар много духовных сил.
- Отлетите подальше, - сказал я. Души спрятались в щелях под потолком.
Эмин открыл глаз. Я вытащил его из ножен. Подняв его, я с размаху нанес удар. Проклятая сталь, напившаяся крови, впилась в камень. Вспышка света... и оглушительный грохот.
Я закашлялся. Стена рассыпалась, и теперь лишь отдельные камни обвалом лежали на полу.
Передо мной открылся огромный зал. Я сделал несколько шагов вперёд и остановился в центре. Чжун пролетел под сводом пещеры и исчез в одной из щелей. Других душ я не видел.
Вдруг из щелей начали вылетать бабочки. Их было несколько тысяч, но они едва светились. Я протянул руки.
Бабочки садились на меня и вспыхивали. Сколько же душ не нашли упокоения, но и не обрели тело. И все они обречены на вечные скитания. Ну, или смерть.
Постепенно бабочек на мне оставалось все меньше, как и духовных сил, но белый свет заполнил зал.
- Спасибо вам, хозяин. Мы в вечном долгу перед вами.
- Когда мы выберемся отсюда, вы будете свободны. Ну а пока, нам придется прожить какое-то время тут.Ещё один долгий промежуток времени. Я не мог точно сказать, день сейчас или ночь, как и сколько лет я тут.
Со временем у меня и душ выработалась связь. Теперь где бы они не находились, я могу видеть то, что видят они. Всего-то нужно потратить немного духовных сил. Кстати, я заметил, что сил стало больше. Похоже, люди, увидев бой демона с небожителями, начали мне поклоняться. Хах, и как я по-вашему должен отвечать на молитвы?
Рисовать я не умел. Как и высекать из камня. Я не посмел попробовать изобразить принца.
Однажды, я понял одну вещь. Сидя на полу и облокотившись спиной на стену, я позвал:
- Чжун! - через несколько секунд последовал ответ:
- Да, хозяин.
- Ты сможешь меня убить?
Бабочка замерла и чуть не упала, но вовремя спохватилась и мягко опустилась мне на колени.
- Но... Хозяин, зачем?
- Я так больше не выдержу. Я сойду с ума. Я не вынесу этого! - в конце я уже кричал. Долгое пребывание в пещере истощало и сводило с ума. Скоро могут появиться галлюцинации...
- Но, хозяин, вы же так хотели встретиться с Его Высочеством, помните?
Встретиться с Его Высочеством.
Я хотел встретиться с Его Высочеством.
Се Лянь!
Боль. Эта боль была сильнее, чем когда юнанец пронзил меня мечом, она была сильнее, чем когда я утопил Эмина в крови.
Она была похожа на ту, которая наполнила меня в минуты игольницы.
Игольница... Нет!!!
Слишком больно. В памяти воскресло все. Все страшные минуты, которые хотелось забыть.
Эмин задрожал. Я немного успокоился и погладил его по ножнам.
- Да, ты прав, - сказал я. Чжун порхал на уровне глаз.
Вдруг мощный толчок, сопроводившийся грохотом, потряс гору. Со сводов сыпались камни. Я закрыл голову руками. Удар повторился, но во много раз сильнее. Несколько булыжников больно ударили по спине.
- Это...
- Извержение, - закончил мысль Чжун.
Я закрыл глаза и связался с другими душами. Те, что находились в нижних тоннелях, поспешно улетали. Под ними горную породу разъедала лава. Те, кому повезло больше, искали возможность сквозь трещины пробиться наверх.
Я находился под запечатанным жерлом Медной Печи. Из щелей и ходов ко мне слетались искрящиеся бабочки.
Надо пробить пробку.
Надо пробить...
Я бросил взгляд на Эмина. Тот приоткрыл глаз и уставился на меня. Я вынул его из ножен. Свет отражался от лезвия, заставляя его искриться.
Я встал на Эмина и дал ему духовных сил. Надеюсь, я накопил их достаточно, чтобы вырваться отсюда. Просто, если все же окажется мало...
Эмин прищурился, и через мгновение, набирая скорость, взлетел.
Ворвалась лава. Она стремительно заполняла пространство. Ядовитый газ копился, давление росло.
У самой пробки я поднял Эмина и, вложив львиную долю сил, ударил.
Грохот. Я опомнился, стоя на кратере вулкана. За мной цунами из лавы взмыло в воздух. Небо заволокло черными тучами газа, пыли и пепла. Бабочки вылетели огромным светящимся облаком.
Я осмотрел Эмина. К счастью, с ним ничего не случилось. Он с неким непониманием несколько раз моргнул, а потом уставился на меня. В алом глазе мелькнул огонек радости.
Ознаменовалось рождение нового Непревзойдённого. И содрогнулись все три мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмое чувство
FanfictionЯ в теле одного из главных героев. В теле героя с тяжёлой судьбой. Я - мальчик, которого все били и презирали, которого не любили дома. У меня была возможность упокоится, покинуть этот мир, но я остался. Остался ради одного человека. Все началось на...