Когда я с Лорой закончила с продуктами попросила показать мне где я буду спать. Лора пошла на второй этаж. Пройдя две комнаты она зашла в третью.
- Здесь ты будешь спать. Но приберись чуть чуть. - сказала Лора открыв дверь. В комнате и вправду надо было прибраться.
- Спасибо что показала. - поблагодарила я Лору и пошла вниз за тряпкой.
Придя обратно в комнату я начала убираться. Начала я с полок. Открыв шкаф я протёрла каждую полку и каждый ящик. Протерев подоконник в комнату вошла Лора которая принесла мне постельное бельё.
- Вот постельное бельё. Кстати ты будешь тут с Тёмой. - сказала она и отдала комплект.
- Ладно. - безразлично ответила я.
- Ты не удивлина? Почему?
- Я уже спала с Артёмом в одной кровати когда жила у него из-за Максима.
- Мне Ник этого не рассказывал.
- Потому что рассказать нечего. Я пожила у него около двух дней потом приехала мама и я вернулась домой до её приезда. Но так как она уехала и появился этот "Я" как он приставился в последнем СМС я переезжаю обратно к Тёме.
- Твоя мама не знает? И что за последнее СМС?
- Нет она не знает. - сказала я и достала из кармана телефон. - А вот СМС. -продолжила я и показала сообщение.
- А ты не пробовала отследить от куда пишется сообщение или узнать чей это номер.
- У меня не вышло. Я обращалась за помощью, но этот номер никак нельзя просканировать.
- Ладно, давай потом разберёмся. Ты пока разложи всё. - сказала Лора выходя из комнаты. - Кстати скоро парни будут готовить шашлык и нам надо порезать овощи. Так что не задерживайся.
- Хорошо. Я постараюсь побыстрее.
- Ну я тебя позову. - сказала Лора на что я ничего не ответила и начала раскладывать постельное бельё.
В комнату заходит Артём с двуми сумками. Это были сумки с вещями, одна моя другая его.
- Вот твои вещи разложи их, а свои я разложу сам. - сказал Артём поставив сумки на пол. - Ты ведь знаешь что мы вместе спим?
- Да, мне Лора об этом сказала. - ответила я.
- Понятно. Кстати спускайся по скорее, мы шашлык будем готовить.
- И об этом она рассказала.
- Вы видимо подружились.
- Да, ну иди. Я скоро спущусь.
- Не задерживайся.
Я достелила бельё и занялась своими вещами. Быстро разложив вещи я спустилась вниз. Девушки были уже на кухне.
- О, мы как раз только начали. - сказала Марина. - Кстати это Соня, девушка Кирилла, - сказала она и показала на девушку с огнеными волосами до пояса и карими глазами, - а это Полина. - продолжила Марина показывая на девушку блондинку с карим глазами.
- Привет, я Алина.
- Да я слышала о тебе. Мне Кирилл рассказал. Ты одноклассница Артёма. - сказала Соня.
- Да. - сказала я подойдя к столу и начала нарезать огурец. - Я тебя видела с Кириллом. Вы встречаетесь?
- Ну как сказать. Они часто ругаются, но любят друг друга. - объяснила Полина. - Кстати я не девушка Миши, если ты так подумала. Мы просто очень близкие друзья.
- Да, а мне показалось что... - сказала я но меня перебил Паша ворвавшись в дом.
- Вы нарезари овощи? - спросил он.
- Да, вот тарелка. Вы уже приготовили? Как то быстро. - сказала Марина.
- Нет мы ещё не приготовили. Я просто решил проверить как вы справляетесь и попросить достать пиво, сок и стаканы.
- Ладно сейчас принесём. - сказала Соня открывая холодильник.
Соня достала черыте полторашки, я решила ей помочь. Лора достала стаканы, Марина взяла две коробки апельсинового сока, а Маша взяла третью коробку и тарелку с нарезанными помидорами. Полина взяла тарелку с огурцами и два ножа и вилки. Тут в дом заходит Илья, взял соус к шашлыку, тарелки и ножи у Полины. Всё это мы поставили на стол у мангала.
Ещё минут 15 мы ждали когда приготовят шашлык. В это время парни стояли у мангала и о чём то разговаривали, а мы девчонки пошли прогулятся около озера. Когда парни позвали нас мы ещё минуту бежали обратно потому что далеко ушли.Сытно поев и напившись( мы выпили две бутыки пива ) Миша принёс гитару и начал играть на ней. Все стали напевать знакомую всем песню " Батарейка ". Под конец песни все пели уже во весь голос и плевать было хорошо ты поёшь или нет. Потом мы играли в "правда или дейсвие"...Очень долго.
- Давайте в прядки поиграем? - спросила Маша.
- Нам не по пять лет. - сказал Кирилл.
- Незнаю как вы, а я за. - сказал Миша и его все поддержали.
Чтобы вырать ваду мы играли в "камень, ножницы, бумага" . Девушки с девушками, парни с парнями в итоге Лора и Паша вышли последними, но и у них был победитель. И это Паша.
- Считаю до 20. - сказал Паша и закрыв глаза ладонями начал отсчёт. - 20,19,18,17...
В это время все разбежались кто куда. Кто то побежал в дом, кто то спрятался неглубоко в лесу, а я побежала в глубь леса. Увидев кусты я спряталась за ними. 2-3 минуты я спокойно сидела и вдруг услышала шаги. Я как можно тише залезла под куст. В паре метрах от меня прошёл Паша, но не заметил меня. Я тихонько вылезала из под куста. Внезапно меня кто то прижал к дереву и прикрыл мой рот рукой. Моим маньяком оказался Артём. В пяти метрах прошла Соня, но не заметила нас. Немного подождав Тёма убрал руку.
- Ты напугал меня до чёртиков! - как можно тише кричала я.
- Ты всегда такая пугливая? - спросил мой маньяк.
- Нет, но в этой ситуации, да. - сказала я.
- Со мной тебе не надо ничего боятся. - сказал Тёма и поцеловал меня, а я ответила сама того не понимая.
- Кхм-Кхм. - кто то дал понять что присутствует, но Артём помахал рукой, говоря "уйди" . - Может отвлечётесь? - сказал Ник, я узнала его по голосу и в тот момент я отстранилась. - А вы хорошо прячитесь. Вас нашли последними.
- Это всё благодоря ей. - сказал Артём показывая на меня.
- Пойдёмте вас все заждались.
Я шла с Тёмой. Он обнял меня за талию, а я положила свою голову ему на плечё. Когда мы вышли из леса все смотрели на нас, но мне было как то посрать. Так как все устали мы пошли в дом. Моя одежда провоняла дымом поэтому взяв чистые джинсы и футболку я пошла в душ. Выйдя из ванной я пошла прямиком спать, хоть у меня и были влажные волосы.От лица Артёма.
После того как мы пришли из леса все пошли в дом. Я зашёл в комнату с Алиной. Взяв чистую одежду она пошла в ванную, а я сел на кровать и ждал её. Через 20 минут Алина вышла из ванной. У неё были влажные волосы. Я пошёл в ванную. Приняв все водные процидуры я пошёл в комнату. Алина уже спала на кровати. Я лёг рядом с ней и обнял. Её, уже менее влажные волосы, пахли клубникой. Я не заметил как заснул.
_____________________________________Как вам глава. Оставляйте коментарии и ставьте ☆. Простите за ошибки.
Bad Wolf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Мой одноклассник...
Novela JuvenilЭто история о девушке по имени Алина, которая прошла долгий путь до истенной любви. А после боролась за её. Она прошла огонь и воду Без единого ожога И вышла из воды сухой. Она узнала что такое боль, Она любила и ждала, Она нашла и потеряла. И всё...