35... Она будет выкрикивать моё имя

32 3 0
                                    

От лица Артёма.

- Артём, сколько сейчас времени?
- Сейчас скажу. - я достал телефон из кармана джинс.
- Почему он выключен? - я спросил сам себя.
Я включил телефон.
- 15:36.
- Спасибо. - через несколько секунд на телефон начали приходить уведомления.
- 26 пропущенных звонков от Алины, 18 пропущенных звонков от Илюхи... Что? Как долго у меня был выключен телефон?
Вот и сейчас у меня зазвонил телефон. Это Алина.
- Артём, где ты, почему не отвечал на звонки? - я слышал по голосу, что она плакала.
- Алина всё хорошо. У меня просто был выключен телефон. Почему ты звонишь? Что-то случилось?
- Почему я звоню? Что-то случилось!? Ты не отвечал на звонки... - Алина зла на меня.
- У меня был выклю... - я не успел договорить.
- Нет, даже не говори мне что у тебя был выключен телефон из-за того что села зарядка или он случайно выключился, я не буду слушать это. За целый день ты даже не смотрел время на телефоне, ты вообще к нему не притрагивался! Итак, где ты сейчас и почему никто не знает куда ты делся?
- Ну я сейчас... - я тянул время,чтобы не говорить где я.
- Артём, мне нужна твоя помощь. - крикнула мне Лора из другой комнаты.
- Уже иду. - ответил я ей.
- Кто это? Кто эта девушка?
- Эм... Понимаешь это...
- С кем ты там болтаешь? - это опять была она.
- Подожди секудну... - сказал я Алине.
- Это она. - Лора поняла о ком я. - Так что будь добра, помолчи.
- Алина... - я не успел договорить, она уже сбросила.
Я убрал телефон в карман.
- С чем тебе надо помочь?
- Сумки. Помоги мне донести сумки до машины. - она протянула мне две большие спортивные сумки и сама взяла такие же.
Когда мы положили их в багажник, я пошел искать брата.
- Вот ты где. - сказал я зайдя в небольшую комнату.
- Ты что-то хотел? - сказал Ник и поставил пистолет на предохранитель.
- Мы уже все сумки положили в машину и собираемся ехать. Но у меня тоже есть вопрос к тебе. Зачем тебе ствол?
- Мы всегда должны быть на готове... Советую тебе тоже взять оружие. - Ник протянул мне пистолет.
- Только для экстренного случая. - я взял пистолет из рук Ника.
- Вот и славненько. - мы вышли из комнаты.
Одев куртки и обувь мы вышли из дома. Ник запер дверь, а я сел в машину. Там уже все нас заждались. Когда Ник сел в машину, мы поехали.
Мы ехали по трассе около леса, как вдруг машину закрутило. Я был уверен, что машина перевернётся, но хорошо что это не так. Отец начал жать на тормоза и еле-еле остановил машину. Он, я и мой брат вышли из машины.
- Шины проколоты. - сказал отец, когда посмотрел на колёса.
- Я даже знаю как это произошло. - я взглядом показал на шипы на асфальте.
- Что-то здесь не так. - Ник оглянулся.
- Что случилось? - сказала мама, открыв окно.
Я не успел ответить, как к моему виску приставили пистолет. Я положил руку на оружие .
- Ты же не хочешь чтобы я выстрелил в твою мать? - сказал человек за моей спиной, наставив пистолет на мою маму.
Я убрал руку.
- А у вас смышлённый сын, Светлана. - мне показался голос очень знакомым.
- Зачем тебе всё это делать?
- У меня такая же причина, как и у моего отца. Я хочу компании вашей семьи и семьи Мироновых. - теперь я понял кто это... Стоп, отец? - Но к этому я хочу и её. - мне показали фотографию Алины на телефоне.
- А тебе ещё не надоело мучать нас? - я обратился к Максиму.
- Это никогда не надоест. - меня ударили по голове и я отключился.
*****
- Вставай, придурок. - меня окотили холодной водой.
Я так надеялся, что всё это сон. Но когда очнулся, я сидел превязанный к стулу, а рядом мой брат. Только он был без сознания.
В комнате также был Максим и двое амбалов у двери.
- Где моя семья!?
- Не надо так беспокоиться. Они живы и находятся в соседней комнате. А теперь ответь мне на один вопрос. Где она?
- Я не знаю.
- Где она!? - Макс ударил меня кулаком по лицу.
- Я не знаю!
- Хорошо... Я сам найду её. Но мне нужна твоя помощь. Сейчас я прошу по-хорошему и я делаю так только один раз.
- Что тебе нужно? - у меня появилось волнение, волнение за жизнь и здоровье Алины.
- Ты должен позвонить Алине и сказать что бросаешь её.
- Нет! Я не сделаю это!
- Правда? Тогда она и все твои близкие умрут. Даже не знаю, может сгорят в одной квартире. Как тебе идейка?
- Пообещай, что если я сделаю это ты никого и пальцем не пронешь.
- Хорошо. Договорились. А теперь, звони.
Мне развезали руки и дали телефон. Я набрал её телефон.

От лица Алины.

Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Внезапно у меня зазвонил телефон. Это был Артём. Я никак не могла решиться поднять трубку, но всё же я сделала это.
- Алло. Артём это ты?
- Да, это я. Прости, но... Я попал в заложники к Псу и его сыну Максиму. Я со всей семьей в лесу в доме за городом. Не ищите нас! - на последней фразе у меня вырвали телефон из рук.
- Ты поступил не лучшим образом.
Но у меня всё равно получится уничтожить любую возможность вашего воссоединения, а когда закончу с этим и она останиться совсем одна я сам заполучу её маленькое упругое тело. Я сделаю с ней, то на что ты бы никогда не решился и она будет умолять о большем, уверен она будет стонать или даже кричать. Какого будет тебе Артём, когда она будет выкрикивать моё имя?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
_______________________________________
Bad Wolf

...Мой одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя