16. Сходка

125 6 0
                                    

Неделю спустя.

- Ты что будешь оладья или сам бутерброд сделаешь?
- Конечно оладья.
- Тогда иди ешь.
- Уже иду. - сказал он спускаясь на кухню. - Доброе утро любимая.
- Доброе утро. - сказала я и меня поцеловали в засос. - Я уже поела так что пойду одеваться.
- Ну посиди со мной. Пожалуйста.
- Нет я не могу. Если не оденусь то опоздаем.
- Ладно.
Я пошла наверх. Открыла дневник и начала писать.
" Вторник, Ноябрь 18, 2015.
Дорогой дневник,
Я уже неделю живу у Артёма. Я узнала его ближе. Он терпит, но мне кажется скоро сорвётся. Каждый раз перед сном он спрашивает меня не боюсь ли я с ним спать. И раз за разом он слышит один и тот же ответ " Конечно же нет ". Давно нет никаких сообщений от "Я". Не знаю стоит ли боятся или радоваться, но мне это затишье не нравится. Ну мне пора одеваться в школу.
Увидимся,
Алина. "
Я быстро одела светлые джинсы, чёрную майку и одела на неё синий свитер на одно плечё. Положив тетради и телефон я пошла в коридор. Там я увидела Артёма одевающего куртку. Сама я одела сапожки на маленьком каблуке и куртку. Выйдя во двор я села на мотоцикл и мы с Артёмом поехали в школу. Доехали мы быстрее обычного, наверное это Тёма поработал с мотоциклом.
Зайдя в школу я повесила куртку в раздевалке и пошла к расписанию. Первым уроком была литература.
- Вот чёрт! Я забыл сделать домашку по литре, а она первая. - сказал Артём,но я знала правду.
- Ты не забыл, а не захотел. Если хочешь списать у меня, то что ты предлагаешь?
- Я приготовлю сегодня ужин. По рукам?
- На, держи. Я и так могла дать тебе списать, но мне было интересно что ты придумаешь предложить.
- Ах ты засранка.
- Только для тебя, любимый. - сказала я и поцеловала парня в щёку. - Я пошла на урок. Не опаздывай!
Артём и вправду не опаздал, но пришёл за минуту до звонка.
Как всегда урок прошёл скучно, но мы с Тёмой пытались чем то занять себя. Играли в морской бой, рисовали в учебниках. Когда прозвенел звонок все сорволись с мест.
В коридоре Тёма встретил Кирилла.
- Здарово. - сказал Кирилл.
- Привет. - сказал Артём.
- Привет. - поздоровалась я.
- Ты сегодня приедешь? - спросил Кирилл.
- Конечно. А ты?
- Естественно.
- Кстати во сколько?
- В 17:00.
- Тогда увидимся там.
- Ага. До встречи.
После этого непонятного разговора я спросила Артёма.
- О чём вы разговаривали? - начала я.
- О сходке в которой я учавствую.
- Интересно. Можно мне придти?
- Я не оставил бы тебя одну дома.
- Кто тебе разрешил принимать за меня решения?
- А мне нужно разрешение?
- Вот наглый то.
- Тебе не занимать.
- Пошли в класс, пока хуже не стало. - сказала я и направилась к кабинету.
После уроков я взяла куртку и пошла к мотоциклу. Теперь я знала для чего Тёма столько времени провозился в гараже с мотоциклом.
Приехав я сразу пошла на кухню, готовить обед. Пообедав я села за уроки. Домашку я делала где то час хотя задали мало...мне всё время мешал Тёма. Когда я закончила уроки было уже 4 часа. Я решила позвонить Маше ,чтобы узнать рассказал ли ей Илья о сходке.
Гудки...
- Привет. - сказала я.
- Привет. Зачем позвонила?
- Я хотела узнать, сказал ли тебе Илья о сходке?
- Да. Ты там будешь?
- У меня нет выбора.
- Тоесть?
- Артём не оставит меня одну.
- Он заботится о тебе.
- Я знаю. Ладно, пока. Уже собираться надо.
- Согласна, пока.
Я сбросила трубку. Открыв шкаф я посмотрела на вещи и решала одеть тоже что и в школу. Чёрную майку, синий свитер, светлые джинсы.

Когда мы оба были готовы, сели на мотоцикл и поехали на сходку. Доехали мы за 30 минут. Я никогда не видела столько мотоциклов. Около старта уже стояли знакомые мне мотоциклы, но один из них я не знала. Когда мотоциклист снял шлем я не поверила своим глазам. Это была Лора. Я даже не представляла что девушка может водить мотоцикл и учавствовать в гонках.
- Лора, ты ездиешь на мотоцикле? - спросила я отходя от удивления.
- Да, но я давно уже не садилась на него, и я забыла как это это учавствовать в гонках.
- Да уж. - вымолвила я.
- Артём, а ты знаешь что с тобой не возможно тягаться. У тебя самый мощный мотоцикл.
- У Ника такой же движок. Ладно, скоро начнётся. - сказал Артём и я слезла с мотоцикла, поцеловав своего гонщика.
Я с Машей сели в первом ряду. Паша, Илья, Кирилл, Артём и Лора поехали к линии старта, а Ник остался потому что учавствовал в следующем заезде.
Толпа кричала, кто то делал ставки. Перед мотоциклистами встали девушки.Моторы зашумели. Когда девушки опустили руки мотоциклы сорволись с места подняв пыль с земли. Всего было 15 мотоциклов, среди которых Артём и мои друзья.
Вперёд выбились Паша ,Лора, Артём и Илья.
"А Лора не чуть не уступает парням. " - подумала я.
Потом остались Артём и Паша. Около финиша парни стали поворачивать и раздался звук удара. Все сразу ахнули, а я побежала... побежала к Артёму потому что это был он. Ник побежал за мной. Когда я была у места аварии Ник держал меня за руки, но не сдерживал эмоций. Он тоже плакал ведь это его родной брат. Потом подошли и остальные и стали успокаивать меня, а я стояла захлёбываясь слезами. Вдруг у меня завибрировал телефон. Я посмотрела на экран. Мне пришла СМСка. Я её еле прочитала из-за слёз, которые не переставали литься.
" Одного уже убрали. Кто же следующий?
Твой враг,
Я "
Прочитав сообщение у меня выпал телефон из рук. Я хотела умереть чтобы не чувствовать эту боль. У меня подкосились ноги, а потом темнота.
_____________________________

Я добавила немного трагичности. Надеюсь вам понравилось. Ставьте ☆ и простите за мою безграмотность.
Bad Wolf

...Мой одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя