25. "Я"

72 6 0
                                    

Прошло несколько дней.

Я проснулась по будильнику, то есть в 7:00. Артёма не было в комнате. Одев халат я спустилась в низ, но Тёмы и там не было.
" Опять он ушёл. "
Я пошла в ванную, приняла душ, высушила волосы феном. На кухне я приготовила яичницу и заварила кофе. Позавтракав я пошла одеваться. Я одела голубые джинсы, и бежевый свитер. Волосы я завязала в хвост. Подкрасив губы я собрала учебники и тетради, положила телефон и ключи. Заперев дом я направилась в школу.

Перед первым уроком в коридоре я встретила Кирилла.
- Привет. - я улыбнулась.
- Привет. - он улыбнулся в ответ.
- У тебя какой сейчас урок?
- Химия. А у тебя?
- Алгебра. Ты кстати не знаешь где Тёма?
- Нет, а что то случилось?
- Утром я его не застала и теперь не знаю где он.
- Я правда не знаю. Позвони Нику, может он знает.
- Хорошо. Спасибо.
- Не за что. До встречи.
- Пока.
Я пошла в класс. Там я увидела Машу с Ильёй. Я спросила у них знают они что нибудь, но и тут провал. Я позвонила Нику, но и он ничего не знает. Мне стало беспокойно за Артёма.

После уроков Ник меня забрал.
Дома сняв обувь и верхнюю одежду я пошла на кухню.
Ник попросил меня не выходить из дома.
Чтобы занять себя чем то я сначала сделала уроки, потом решила убраться во всём доме. Это заняло меня часа на три.
*****
Открыв холодильник я поняла что надо докупить продуктов. На тот момент я забыла что мне сказал Ник. Одевшись я взяла телефон и ключи. На улице никого не было из за холода.
Мне оставалось дойти до продуктового магазина метров 20. Но я не дошла до магазина, мне завизали глаза и заклеили рот, посадив в машину. Мы ехали около 15 минут. Потом меня выталкнули из машины и провели в какое то здание. Мы спустились вниз по лестнице, видимо в подвал. Там было холодно. Меня приковали наручниками в батарее. Потом мне развизали глаза и рот. Я увидела Артёма, привязанного к стулу. У него было разбито лицо, кровь текла ручьём. В комнату зашёл Максим и с размаху ударил Артёма. Я взвизнула.
- Вот чего ты добилась, сука! - крикнул Максим и опять ударил Артёма.
- Пожалуйста, не надо! - умоляла я.
- Если бы ты стала моей, то ничего этого бы не было. Но ты выбрала его! - Максим показал на Тёму. - И поэтому он страдает. Он страдает от твоей любви! - Максим кричал, а я плакала. Он в какой то степени прав. Если бы не я, то этого бы не произошло.
- Алина, не слушай его! - Артём пытался отвлечь меня.
- Заткнись, блядь. - Максим ударил его.
- Пожалуйста, хватит его бить! - я уже не надеялась что Максим услышит меня. - Остановись, я сделаю всё что захочешь! - Максим посмотрел на меня.
- Правда? - он был заинтересован моим предложением.
- Я сделаю всё что ты хочешь, только не бей его, умоляю! - Максим присел на корточки перед о мной.
- Ну раз так... Раздевайся. - наручники растегнули что бы я могла снять одежду.
- Нет, Алина, не делай этого. - Артём меня отговаривал, но я не могла смотреть как его избивают.
- Можете заткнуть его, пожалуйста. - обратился Максим к своим, тогда Артёме заклеили рот. - Кстати хотел вам сообщить, я тот кто вам угрожал, то есть "Я". - у меня не было слов.
" Это не возможно. Он не может быть "Я". Как он мог всё успевать." - это всё что у меня было в голове.

...Мой одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя