34. Она

33 3 0
                                    

- Привет.
- Привет. Что-то случилось?
- Илья, ты знаешь где сейчас Артём?
- Почему ты спрашиваешь?
- Он не приходил домой ночевать. И к тому же не отвечает на звонки. Я раза три звонила ему.
- Позвони Нику, может он знает.
- Я звонила ему, но он тоже не отвечает.
- Хорошо, я оповещу остальных. - он отключился.
" Среда, Апрель 29, 2016.
Дорогой дневник,
Я в замешательстве. Артём и Ник не отвечают на звонки. В первую очередь я позвонила Илюше. Я надеялась, что он знает хоть что-нибудь, но я ошиблась. Артём пропал... опять. А вдруг его схватили или хуже, убили? Я не переживу этого. Он моё всё! А если я его потеряю? Я же, я даже не знаю что сделаю.... Надеюсь он жив и здоров.
Алина. "
*****
Звонок в дверь...
- Привет. С тобой всё хорошо? - сказала Маша, войдя в дом.
Они все здесь. Все кроме Ника и... Артёма. Кирилл, Соня, Маша, Илья, Паша, Марина, Миша, Полина. Они пришли помочь отыскать пропавших.
- Да всё хорошо не считая того что Артём и Ник пропали...
- И вся их семья. - сказал Паша.
- До Лоры мы тоже не можем дозвониться.
Все разулись и пошли в гостиную. Я приготовила чай, достала печеньки и поставила это всё на стол в гостиной. Но никто не ел и я это понимаю. Пропала вся семья, а я тут чаепитие устроила.
Все сидели молча. Никто не похоронил и слова. Тут мне пришла СМС.
" Теперь вас стало меньше. Ты потеряла самого дорогого человека. И теперь тебя никто не защитит... Он мёртв Алина, он мёртв. Смирись с этим.
Твой любимый "Я". "
- Ты лжёшь, ты лжёшь! - я закричала
Никто не понял почему я кричала, пока Паша не выхватил у меня телефон из рук и не прочитал сообщение. Было видно, он разозлился, очень разозлился.
- Паша, что происходит? - спросила испуганная Марина.
- Это... Это Максим. - ответила я на вопрос. - Он написал что Артём мёртв. - по щеке покатилась слеза. - Но я не верю ему! - крикнула я настолько громко, что у меня заложило уши.
- Успокойся. Алина, прошу успокойся. - мне обняла Соня. - Ты правда веришь, что Максим говорит тебе правду?
- А вдруг Максим не врёт и Артём мёртв?
- Позвони ему.
- Он не отвечает, как и вся его семья.
- А ты звони! Звони пока он не ответит!
*****
- Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети, пожалуйста перезвоните позже. - эту фразу я слышу уже сотый раз.
Я бросила телефон на кровать и села рядом с ей на полу. В истерике я начала хвататься за волосы. Я закричала, как можно громче. В доме никого не было, поэтому меня никто не слышал. Потом я просто легла на холодный пол. Через пол часа я успокоилась окончательно. На кухне я заворила себе чай и взяля печенье с начинкой из кухонного шкафа.
Я поела и пошла в ванную. Умылась.
- Всё хорошо, всё хорошо... - я постоянно повторяла эти слова для себя.

Я зашла в комнату, позвонила Артёму.
- Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети, пожалуйста перезвоните позже. - я сбросила.
Через пару минут я позвонила ещё раз.
Гудки...
Он ответил.
- Артём, где ты, почему не отвечал на звонки? - я ужасно обрадовалась, когда он наконец-то ответил.
- Алина всё хорошо. У меня просто был выключен телефон. Почему ты звонишь? Что-то случилось?
- Почему я звоню? Что-то случилось!? Ты не отвечал на звонки... - я перешла на крик.
- У меня был выклю...
- Нет, даже не говори мне что ты отключал телефон на целый день и даже не подумал, что о тебе будут беспокоиться! Итак, где ты сейчас и почему никто не знает куда ты делся?
- Ну я сейчас... - тянул Тёма.
- Артём, мне нужна твоя помощь. - я услышала голос девушки и телефоне
- Уже иду. - ответил ей Артём.
- Кто это? Кто эта девушка?
- Эм... Понимаешь это...
- С кем ты там болтаешь? - это опять была та девушка.
- Подожди секудну... - сказал мне Артём. Я уже собралась сбросить.
- Это она. Так что будь добра, помолчи. - обратился Тёма к девушке.
- Алина... - на этих словах я сбросила звонок.
Меня переполняли эмоции, а особенно гнев и ревность.
Я бросила телефон на кровать, а сама начала реветь и сползать по стене.
" Что за девушка была с Артёмом? Кто она? Он мне изменяет? Что вообще происходит? " - это только и крутилось у меня в голове.
Ночью я не могла заснуть. Ворочила с боку на бок примерно до пяти часов утра.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
_________________________________
Оставляйте комментарии, ставьте ⭐ Простите за ошибки.
Bad Wolf

...Мой одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя