39. Опять иду в школу

19 3 0
                                    

От лица Алины.

" Пятница, Май 29, 2016.
Дорогой дневник,
Сегодня последнии дни школы. Сегодня экзамены. Я конечно же не буду их сдавать, но хочу поддержать одноклассников. К тому же мне надо подойти к классной и решить все вопросы с моими экзаменами. Надеюсь она войдёт в положение. Если что там всё равно будет мама и возможно Лора с Ником. Они тоже придут туда. Как ни крути Лора и Ник учились здесь и может увидят своих бывших учителей. Ладно, мне пора бежать. Не хватало ещё и опоздать.
Алина. "
Я была уже одета, поэтому, взяв сумку, побежала как можно быстрее. Мне кое-что мешало быстро бежать, но я пыталась. Я уже практически вышла из дома, как вдруг.
- Алина ты ничего не забыла? - сказал Артём держал мой телефон в руке.
- О, спасибо. Чтобы я без тебя делала.
Артём не отдал мне телефон. Вместо этого он как-то зло на меня смотрел.
- Тёма, ты чего?
- Алина...
- Что?
- Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Вроде бы нет.
- А следовало бы. Я знаю, что он писал тебе.
- Кто писал?
- "Я" - Артём показал сообщение на моё телефоне и наступила тишина. - Ну и что ты мне ответишь? Или будешь молчать?
- Я... Я не хотела тебе говорить, потому что..
- Почему?
- Не знаю.. - сказала я и опустила голову вниз. - Просто я подумала, что не надо тревожить тебя перед экзаменами. Я хотела тебе рассказать, правда, но хотела сделать это после экзаменов. - я подняла голову. - Прости меня, дуру. - по моей левой щеке скатилась слеза.
- Иди сюда, - Артём обнял меня . - моя маленькая.
- Прости. - я обняла Артёма очень сильно и рыдала.
- Ну всё, всё. Успокойся. - я отцепилась от Тёмы и посмотрела ему в глаза, а он положил руки на мои плечи. - Давай, вытерай слёзы и пойдём, а то опоздаем. Хорошо?
- Хорошо. - я улыбнулась.
- Так-то лучше.
Во дворе стояла машина Ника и Лоры. Мы сели и быстро доехали до школы.
К школе шли школьники с цветами и конфетами. Сегодня экзамены сдавали все. Поэтому около входа в школу стояло много родителей. В толпе я увидела Машу с Ильей, маму и своих одноклассников. Они так странно смотрели на меня. Хотя это понятно. Их беременная одноклассница идёт к школе. Все улыбались мне и Артёму. Когда я подошла ближе, девочки начали меня обнимать. Когда меня увидела Лекси, она косо на меня посмотрела и быстро прошла мимо вместе с Максимом. Он на меня вообще не обратил внимания, хотя мне всё равно. Ко мне стали подходить ученики их параллельных классов.
Вот из школы вышла Галина Михайловна. Она собрала всех учеников нашего класса вместе и зашла в школу. Я зашла вместе с ними. Все пошли в наш класс, но я решила подождать учительницу в коридоре. Когда Галина Михайловна вышла, я подбежала к ней. Странно, но мы быстро решили вопрос с экзаменами. Я буду их сдавать после родов, как и планировалось. Так как экзамен у моего класса длился всего час, я решила подождать. Я была с Лорой и Ником, поэтому мне не было скучно. Вот проходит пол часа, ещё пол часа. Из класса стали выходить мои одноклассники. Среди них я нашла Тёму, Машу и Илюху. Они были удивлены, что я осталась их ждать.
По дороге домой, я задавала вопросы про экзамены. Я задавала их так быстро, что никто не успевал отвечать. Но дома мне всё понятно объяснили и рассказали.
_______________________________________
Bad Wolf

...Мой одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя