Прошло несколько дней.
Я просыпаюсь в Тёменой комнате. Время 10:04. Встав с кровати я подошла к столу и открыв дневник начала писать.
" Понедельник, Ноябрь 24, 2015.
Дорогой дневник,
Со дня аварии прошло пять дней. За это время я ни разу не выходила из дома. Я пропустила школу, но мне пофиг. Со мной живёт Ник и иногда ночует Лора. Каждый день ко мне заходят Маша и Илюша. Они пытаются развеселить меня, но всё впустую. День за днём я просыпаюсь ночью от кошмара. Мне сниться авария, просыпаясь утром я хочу сказать "Доброе утро, милый" , но потом понимаю что некому. Артём лежит в реанимации и за это я виню себя, но сегодня его должны перевести в другое отделение. Хоть какая то хорошая новость. Ладно, пойду умоюсь.
Пока,
Алина. "
Закрыв дневник я пошла в ванную. Умылась. Спустилась на кухню чтобы приготовить кофе. За столом сидит Ник и ест бутерброд, запивая его чаем.
- Привет. Как спалось? - спросил он.
- Привет. Да так себе. Пару раз просыпалась ночью.
- Опять кошмары?
-...- я ничего не ответила, но Ник и так знал ответ.
- Сегодня в 12 поедем в больницу к Артёму.
- Хорошо.
- Вот и славненько. Поешь, а потом делай что хочешь. Я тебе скажу когда собераться.
- Ник, я конечно понимаю, что я убиваюсь из-за аварии, но можно я буду решать за себя.
- Прости если я не даю тебе свободу действий, но если с тобой что случиться Тёма меня заживо закопает.
- Я знаю что он волнуется за меня даже когда сам в больнице, но мы же живём в свободной стране. Так что я после завтрака погуляю в парке. Одна!
- Ладно, только оденься потеплее.
- Хорошо.
Когда я допила свой кофе пошла в комнату.
Одев синие джинсы, футболку с длинными рукавами я взяла телефон и наушники. Предупредила Ника, одев кроссовки и куртку я пошла в парк. Гуляя в парке я встретила друзей моих родителей. Ещё я столкнулась с Максимом.
- Привет. - сказала я.
- Привет. - ответил он.
- Я тебя давно не видела. Ты куда то уезжал?
- Да. Я к родителям приезжал. Погостил там не много, а потом опять приехал.
- Молодец, что навестил родителей. Вот только они были в городе. Видела недавно. Они спрашивали где ты. Ты к ним приехал, а они даже не знают где ты. Поэтому я и говорю, молодец. - Максим на мои слова ничего не ответил, просто пошёл дальше.В общем погуляла я где то час пока мне не позвонил Ник. Потом я пошла домой. Прогулка мне помогла, я немного отвлеклась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Мой одноклассник...
Ficțiune adolescențiЭто история о девушке по имени Алина, которая прошла долгий путь до истенной любви. А после боролась за её. Она прошла огонь и воду Без единого ожога И вышла из воды сухой. Она узнала что такое боль, Она любила и ждала, Она нашла и потеряла. И всё...