8. Переезд

204 8 0
                                    

От лица Алины.

Я проснулась. Через зановески пробивался солнечный свет. Я взяла телефон с тумбочки и посмотрела на время 10:56. Я встала с койки, причесалась и пошла умываться. Когда я пришла обратно в палату было уже 11:39. Я достала из сумки наушники и включила музыку. Заиграла песня Лои " Девушка дождь ".
*****
Вдруг в палату заходит Артём с пакетом, Маша и Илюша. Я выключила песню и выташила наушники.
- Привет! Соскучилась? - сказала Маша и налетела на меня с объятиями.
- Привет, очень соскучилась. - сказала я обнимая Машу.
- Мы принесли тебе вкусняшек. - сказал Артём и поставил пакет на тумбочку.
- Спасибо. Кстати с минуты на минуту должны принести результаты анализов.
- А как ты себя чувствуешь? - спросил меня Артём.
- Хорошо и голова не болит.
В палату заходит медсестра.
- Вот результаты анализов. Врачи сейчас заняты, поэтому результаты принесла я. - сказала она и положила медицинское заключение на тумбочку.
Артём схватил бумаги и начал читать. Он нахмурил лоб.
- Для чего они расписываю то что можно сказать в одном предложение. - высказал Тёма свои мысли. - Тебя. Выписываю. Завтра! - продолжил Артём.
Маша начала прыгать и визжать, я с Артём просто улыбались и смеялись над Машином поведением, а Илья пытался успокоить её, но всё в пустую.

Чуть позже мои друзья уехали, а я начала смотреть что они мне купили. В пакете была коробочка, я её открыла, увидела браслет и записку.
" Алина, это тебе подарок от меня. Я очень рад что мы подружились после стольких лет учёбы вместе. Прости за то что ты оказалась в больнице и за всё остальное плохое что я сделал тебе. "Не надо мне тут извиняться, идиот!" Нет, надо и я не идиот. "Он что мои мысли читает? Критин." Я не критин. "Тогда сволочь!" Хватит меня обзывать. Мы с тобой не лучшим образом общались... Да что там ты была стервой "Меня то не обзывай!" Тебе можно меня обзывать, а мне нет? "Правильно мыслишь." И много в тебе самомнения? Да наверное не меньше чем у меня. Я ведь тоже был полным эгоистом до встречи с тобой. Ты изменила меня и ты мне не безразлична. Если я тоже тебе не безразличен одень этот браслет, я сразу пойму, малышка!
Твой Тёма"
Я не много подумала и надела браслет.

От лица Артёма.

Я положил в пакет со вкусностями ещё и подарок. Браслет. К этому браслету я написал записку. Если она наденет браслет то я ей не безразличен, ну а если нет...
Не буду думать о плохом.
Я отвёз Илюху с Машей в его дом. Что они собираются там делать не моя проблема. Маша отдала мне ключи от Алиненого дома чтобы я смог собрать вещи. Хорошо, что Маша и Алина на столько хорошие подруги что у Маши есть ключи от Алиненого дома и наоборот.
Я подъехал к её дому открыл дверь и зашёл в дом. Я разулся, снял куртку и пошёл по комната ища нужную. Вот осталась последняя комната. Я зашёл в комнату, открыл шкаф набрал одежды и пошёл к машине. Запер дом, закинул сумку с вещами в багажник и поехал домой.
Я подъехал к своему дому вытащил сумку из багажника и хотел открыть дверь, но она была не заперта. Я проверил лежат ли запасные ключи от дома по камнем, их не было. Только два человека зают про запасной ключ, я и мой брат Ник.
- Ник я знаю что ты приехал. Где ты? - крикнул я на весь дом.
- Братишка не ругайся. Ты же знаешь что я только что приехал из другой страны. - сказал Ник.
- Я знаю, но ко мне переедет девушка. Её зовут Алина.
- Что за Алина? Я её знаю?
- Может ты её помнишь. Это та девочка с которой я вечно ругался.
- Это она. Та самая Алина? А это что за сумка?
- Это сумка с её вещами. Она сейчас в больнице, но завтра её выпишут.
- И почему же она переезжает к тебе домой, а не остаётся у себя дома?
- Максим с которым я дрался и проиграл мне решил отомстить через Алину.
- Она тебе нравиться? Поэтому Максим решил отомстить тебе через неё?
- Нет, мы прсто друзья.
- Это ты так думаешь. Ты пригласил её пожить у себя, из-за тебя она стала мишенью, и самое главное, Алина не подчиняется тебе. Как только ты щёлкнешь пальцами, любая к тебе приползёт. А сколько раз ты с Алиной флиртовал? 3,5,10 раз? Она не обращает на тебя внимание. Ты пытаешься ненавидеть её, но ты больше в неё влюбляешься. Признай это.
- С чего ты это взял?
- Брат я знаю тебя всё жизнь. Я знаю какие у тебя были девушки. Любая хочет с тобой, но ты гоняешься за той которая на тебя и внимания не обращает. Пока ты добивался её, влюбился.
- Мне надо ещё полки освободить для вещей.

На следующий день.

От лица Алины.

Сейчас 14:15. Меня скоро выпишут. В 15:00 друзья приедут чтобы забрать меня из больницы.
В палату заходит..... Артём.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- Я привёз тебе одежду чтобы ты переоделась.
- Спасибо. Ещё что то?
- Ну я хотел побыть с тобой на едине. Поговорить.
- Я тоже.
- Можно я начну?
- Да, конечно.
- Ко мне приехал брат. Это не было запланировано. Так вот, у меня две спальни. В одной спальне спит мой брат, а нам придётся спать в моей комнате.
- Понятно. Я почитала записку и надела браслет... Я тоже рада что мы подружились.
Мы ещё не много побалтали.
*****
- Ты уже здесь. - сказал Илюша зайдя в палату.
- Ну да, я Алине одежду принёс. - сказал Артём.
- Поэтому она сидит не переодетая.
- Мы заговорились. - встряла я.
- И о чём же вы говорили? - спросил Илья.
- О всяком. - в один голос сказала я с Тёмой.
- Понятно. - сказала Маша. - Переоденься мы подождём в коридоре. - добавила она.
Все вышли из палаты. Я переоделась, положила всё в сумку и тоже вышла из палаты.
- Всё. Поехали? - спросила я.
- Поехали. - сказал Артём.
Все вышли из больницы. Я села на мотоцикл к Тёме, Маша села к Илье.
Тёма повёз меня к себе домой. Мы приехали, вышли из машины. Артём открыл дверь и зашёл в дом, а я за ним следом.
- Какое то время ты будешь жить здесь. - сказал он показывая на дом. - А это мой брат Ник. - сказал Тёма показывая на парня спускающегося по леснице.
Он очень похож на Артёма. Те же карие глаза, но русые волосы. Сразу видно, он старше Тёмы на два или три года.
- Очень приятно. - сказал Ник. - Ты Алина верно.
- Да это я.
- Ладно пошли разложим твои вещи, и покажу дом. - сказал Артём и мы пошли на верх.
Разобрав все вещи, я провалилась в сон прямо на кровати Артёма.
____________________________________________

Простите за ошибки. Оставляйте коментарии, ставьте ☆.
Bad Wolf

...Мой одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя