38. Его имя

23 3 0
                                    

- Как я рада за вас! Это же замечательно.
- Да, я знаю. Артём так и светился от счастья.
- А вы думали как назавёте ребенка?
- Маша, мы только вчера узнали. Нам было не до этого.
- Ну хотя бы варианты есть?
- Когда будет свободное время, мы подумаем. Кстати, ты сегодня придешь? А то мне кажется я ужасно отстаю по программе.
- Когда, я приду ты не будешь так думать.
- Хорошо. Тогда жду тебя в три.
- Отлично. Скоро увидимся.
- Пока.

" Вторник, Май 26, 2016.
Дорогой дневник,
У меня отличная новость для тебя. У нас с Тёмой уже точно будет мальчик. И мне кажется он будет его точной копией. Время от времени малыш даёт о себе знать. Рождение ребёнка, будет самый счастливый днём в моей жизни. Артём сейчас в школе, но он скоро приедет и мы, возможно, подумаем над именем нашего будущего чуда.
Алина. "
- Ну, а сейчас мне хочется что-нибудь съесть. - сказала я и с этой мыслю пошла на кухню.
В холодильнике я взяла стаканчик йогурта, из ящика взяла чайную ложку и сев на диван в гостинной открыла журнал.
Пролиставая страницы я показывала на каждую картинку с тем или иным предметом. Вдруг телефон на столике завибрировал. Это было СМС.
" Ты уже забыла обо мне?
Я"
Я была в ужасе.
- Неужели начнётся всё сначала. Опять этот ужас и страх. Я не хочу... Я не хочу... - из глаз потекли слёзы.
Дверь в дом приоткрылась и я вытерла слёзы.
- Привет, любимая.
- Привет. Что нового в школе?
- Ну, одноклассники попросили передать привет... И ещё учительница просила встретится с тобой и поговорить об экзаменах. Ты помнишь о них или думаешь о чём-то другом.
- Да, да что помню. Кстати о чём-то другом... - я посмотрела на телефон.
- Что-то случилось?
- Нет, - я перевела взгляд на Артёма. - просто нам пора бы выбрать имя для малыша.
- Да, конечно. Только я переоденусь и мы над этим подумаем. А пока вот тебе шоколад. - Артём протянул мне плитку шоколада.
- Спасибо огромное.
- Не за что. Я пока пойду.
- Конечно. - я уже начала шуршат упаковкой.

От лица автора.

Артём вернулся к Алине и сел рядом с ней на диван. Они быстро отсеяли не интересные им имена, но они долго выбирали между двумя оставшимися. Это были имена Даннил и Ярослав. Всё таки они выбрали имя Ярослав. На этом настояла Алина.

От лица Алины.

После пришла Маша с кучей учебников. Точнее их нёс Илюша,  который пришел вместе с ней. Он с Тёмой пошёл в гараж по их словам чинить машину, но мне кажется это просто повод немного выпить. Я конечно не осуждаю их за это,  но мне не очень нравиться.
Итак, я попросила Илью положить учебники на кухонный стол. Парни ушли, а я поставив чайник на плиту, села за стол.
- Ну что рассказывай. - начала я.
- Ты про учёбу или про школу?
- Сначала новости про школу , а потом уж учёба.
- Хорошо. Так, во-первых экзамены. Ты должна как-нибудь зайти в школу к классной и узнать про экзамены.
- Да, про это мне уже Тёма рассказал.
- Ладно, а теперь сплетни и слухи . -  я подовинулась поближе к Маше.
-  Я тебя внимательно слушаю.
- Короче, пару дней назад на большой перемене в столовой как всегда было много человек. Ну там все толкались и Колян из параллели случайно пролил горячий суп на директрису. А та так завапила! Даже не знаю, от того что на неё пролили горячий суп или от того что это видело пол школы. - Маша рассказывала это во всю смеясь.
- Да ну тебя. Мне кажется это просто слух. Но очень смешной. - я так сильно улыбалась аж скулы заболели.
- Это не слух! Я сама там была и еле сдержала смех вместе с остальными. - я так громко засмеялась, что кажется мальчишки услышали.
-  А что потом?
- Ну директриса наорала на Колю и на всех присутствующих мол мы ржом. Хотя это и так. - тут закипел чайник.
Я достала кружки и заварила чай. Я до сих пор смеялась и чуть не пролила кипяток.
- Над чем смеёмся? - сказал Ник зайдя в дом.
- Боже Ник, ты напугал меня до смерти.
- Ну извини я не хотел. Кстати что вы тут делаете?
- Уроки. Алина отстать от программы и я пришла ей помочь. - сказала Маша и открыла первый попавшийся учебник.
- Ну ну.
- А ты зачем приехал сюда? - спросила я и поставила кружки с чаем на стол.
- Мне надо забрать пару вещей Лоры.
- А, ясно. Они в комнате для гостей в шкафу.
- Спасибо. Кстати, как экзамены будешь сдавать? Ты же... целый арбуз проглотила.
- Ха-ха-ха, как смешно. - саркастически сказала я. - Я попробую всё уладить, но если не получиться, в чём я сомневаюсь, то это сделает мама.
- Всё ясно. Ну вы учитесь, если это можно так назвать. - я показала Нику язык и он пошел наверх.
- Итак, давай начнём с математики.
- Окей....
*****
- Есть какие-нибудь вопросы?
- Нет.
- А у меня есть. Вы решили как назовёте ребёнка?
- Ага, Ярослав.
- Что? Ярослав? Я не думала что именно это имя.
- Да, это была моя идея, но Тёма долго настаивал на своём.
- И что же он предлагал?
- Даниил, но мне сразу не понравилось.
- Всё ясно. Ну мне пора. Пока. - Маша одела кроссовки.
- Пока. Созвонимся. - я открыла дверь и пропустила Машу.
- Ага. - она помахала мне рукой и я ей в ответ.
_______________________________________
Ставьте ⭐  ♥Люблю вас ♥
Bad Wolf

...Мой одноклассник...Место, где живут истории. Откройте их для себя