Реакция на то что ты захотела научиться магии
(Статус: отношения/женаты)
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Рифтан Калипс
Он пришёл в бешенство когда узнал о твоём желании. Рифтан не понимал чего тебе не хватает. Конечно он был категорически против, из-за чего у вас началась ссора.
- Я делаю всё что укрепить Анатоль! Для того чтобы ты была в безопасности! Тебе незачем заниматься подобным! - прокричал мужчина.
- Тогда что по твоему мне делать? - спросила у него ты.
- Ничего! Ты должна просто находиться в замке и не выходить, чтобы не подвергать себя опасности. - холодно сказал Рифтан.
- Тогда какой смысл от моего существования? - спросила ты. На этот вопрос Рифтан не ответил.
Три дня вы не разговаривали друг с другом. Ты не хотела даже видеть его. Но потом мужчина начал пытаться заговорить с тобой, на что ты отталкивала его. В конце концов он всё таки разрешит тебе заниматься магией, понимая, что тебя не остановить.
Макси
Ты сообщила своей девушке о своём желании. Макси конечно поддержала тебя. А после она начала мешкаться, затем она неуверенно произнесла:
- Я..я конечно не прям хороша в магии, н..но я могла была бы чему-то научить тебя.
Девушка всегда будет поддерживать твои желания, какими они бы не были. Ей важно, чтобы ты могла полностью довериться ей.Рут Сербел
Рут был безумно рад. Если ты интересуешься магией, то это значит, что у вас с ним ещё больше общих интересов.
Он конечно же разрешил тебе, но когда ты сказала, что хочешь, чтобы именно он учил тебя, то парень немного приофигел. Рут боялся, что вы только поссоритесь из-за этого. Он не хотел портить ваши отношения, но всё же он согласился.