У тебя родился ребёнок от персонажа и ты начала игнорировать персонажа
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Рифтан Калипс
Во время твоей беременности, мужчина довольно холодно относился к тебе. Ты не понимала в чём дело, но донимать Рифтана ты не стала. И вот когда ты наконец-то родила, ты решила отомстить Рифтану. Когда мужчина вернулся с военного похода, он узнал, что роды прошли более менее легко. Затем он направился в твою комнату посмотреть на тебя и на малыша. Когда он вошёл, он увидел как ты кормишь вашего сына.
Рифтан подошёл к кровати и попытался заговорить с тобой. Но ты игнорировать мужчину. Конечно он этого не ожидал и не понимал, что не так. В итоге спустя несколько дней мучений Рифтана ты всё же заговорила с ним. Ты также призналась почему игнорировала его столько времени.Рифтану стыдно за самого себя, он попытается как-то исправить его поведение, насколько это будет возможно. С этого помечтать он начнёт уделять тебе больше внимания.
Макси
(Как её вообще можно игнорировать? Насколько надо быть бездушной?)
У тебя была после родовая депрессия, из-за которой тебе не хотелось видеть кого либо от слово совсем. Поэтому ты проводила кучу времени со своей новорождённой дочерью.
Макси постоянно была рядом с тобой, но ты не обращала на неё своё внимание. Девушку это сильно напрягало, но она понимала, что возможно тебе просто нужен отдых и время.Ей очень обидно, что ты так пренебрегаешь ей. Но при этом она точно не будет игнорировать тебя или обижаться на тебя. Поэтому она поможет пройти тебе через это.