Реакция на то что ты хорошо владеешь магией
Статус: знакомые/друзья
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Рифтан Калипс
Вы познакомились на одном из военных походах. Рифтан уважает тебя, ведь ты достигла огромных высот в плане магии.
Также ты спасла ему жизнь в этом походе. После этого вы подружились с мужчиной, он ценит тебя как друга и как очень хорошего товарища. В поместье Рифтана тебе всегда рады.
Макси Калипс
С этой девушкой тебя познакомил Рифтан. Сначала Макси сильно ревновала тебя к Рифтану, но когда она поняла, что ты ничего не чувствуешь к её мужу, то ревность Макси испарилась.
Девушка сильно восхищается тобой. Она считает тебя сильно и способной женщиной. Она и сама хочет быть такой-же, но пока не может из-за Рифтана.
Макси попросит тебя научить её чему то из магии.Рут Сербел
Можно сказать он видит в тебе конкурента. У Рута есть страх, что ты можешь заменить его в поместье Рифтана. Но при этом парень уважает тебя, он считает вас довольно сильным магом.
У вас с Рутом много общего. Вы можете часто обмениваться своими успехами. И учиться чему то новому друг у друга. Также вы вместе посещаете рынок в Анатоле.
Хебарон Нирта
Ты пару раз спасала его на военных походах. Поэтому Хебарон безумно уважает тебя, он рад быть твоим напарником и союзником.Габель Лаксион
Порой парень считал себя недостаточно сильным. Габелю было страшно, что в любой момент он может подвести Рифтана. Но ты всегда была рядом. Вы были как дополнение друг друга. Он не владеет магией, но хорошо разбирается в сражениях на мечах. А ты наоборот владеешь магией, но не разбираешься в сражениях на мечах.
Вы с Габерем хорошие друзья парень очень ценит тебя и не знает, что было бы с ним если бы тебя не было.
Услин Рикайдо
Он считает тебя сильной и способной. Ты для него предмет для подражания. Услин часто тренируется с тобой. Вы не прям друзья, но хорошими знакомыми вас назвать можно.
Агнес Рубен
Когда принцесса была на военном походе вместе с Рифтаном, она познакомилась с тобой. Вообще в этом походе было много магов, но они ничем особенным не выделялись. Тебя Агнес тоже изначально не заметила. Так получилось, что на одном из нападении монстров, вы с Агнес находились с рядом. Поэтому сражались вы тоже близко друг к другу.
Когда Агнес заметила тебя, то она заметила и твой потенциал. Девушка сразу же захотела с тобой познакомиться, это далось ей легко, ведь она принцесса.
Агнес ценит тебя как хорошую подругу. Девушка счастлива, что именно ты одна из магов замка "Рубен".