Реакция персонажей на то что, на одном из сражений, ты незаметила монстра и тот сильно ранил тебя
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Рифтан Калипс
Это была одна из миссий на которой ты была в качестве мага. Вы ехали на лошадях и было темно, на ваш отряд напали гоблины. Естественно ты не ожидала этого и не заметила как один из гоблинов приципился к твоей лошади. Потом он схватил тебя за ногу и прокусил её. Ты не сообразила воспользоваться магией из-за адреналина, поэтому ты схватила нож и попыталась проколоть монстра им. Гоблин этого даже не почувствовал, он быстро налез на тебя и скинул тебя с лошади. От удара ты потеряла сознание.
Проснулась ты уже в каком то из зданий. Оказывается после нападения было много раненных и отряду пришлось найти место для ночлега и восстановления. Одна из служанок сообщила тебе, что тебя принёс один тёмноволосый рыцарь. Ты не сразу поняла кто он. Но потом дверь открылась и внутрь вошёл Рифтан.
- Как ты? - спросил тебя мужчина, садясь на край кровати.
- Уже лучше... - сказала ты, слегка морщась от раны на ноге.
- Не следовало брать тебя в поход. Я должен был дождаться восстановления Рута. - сказал Рифтан, явно разочарованный и злой.
Ты промолчала, понимая, что ты и в правду подвела всех. Если бы ты могла воспользоваться магией, то все рыцари были бы сейчас в порядке.
- Отдыхай... - сказал Рифтан и вышел из твоей комнаты.Макси
На Анатоль случилось нападение дракона. Конечно в Анатоле недостаточно магов. Только ты, Рут и Макси. А Рут уехал в другой военный поход. Рыцарей было тоже мало. Поэтому вы с трудом дали отпор. Тебя задел дракон и ты сильно пострадала. В конце концов ты потеряла сознание. Очнулась ты только через три дня. Голова сильно болела. Ты посмотрела по сторонам и заметила Макси. Девушка сидела на стуле, а её голова покоилась на твоих коленях. Она спала.
Ты погладила Макси по голове, от чего та сразу проснулась.
- Всё хорошо? Ничего не болит? - спросила она у тебя.
- Уже легче... - ответила ты.
Затем ты почувствовала, как девушка обхватила твоё тело руками и прижала к своему.
- Я так переживала...не пугай так больше...прошу... - сказала тебе Макси.