Он/она как твой парень/девушка
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Рифтан Калипс
● он очень ревнив. Если он увидет как ты общаешься с другим мужчиной, то этому мужчине будет конец.
● Рифан очень заботлив, он может и на руках понести, и сделать массаж и вообще много всего. Лишь бы угодить своей любимой.
● он будет много всего запрещать тебе, ведь сильно переживает за тебя.
● он будет всегда готов защитить тебя, даже ценой собственной жизни. Он сделает всё лишь бы ты была цела и невредима.
● ему очень важен половой акт. Он будет желать тебя буквально каждую секунду и возбуждаться от любой оголёной части твоего тела парень тоже будет.Макси
● ревнует она сильно, но ничего не говорит тебе, так как не хочет недопониманий. Макси понимает, что не может запретить тебе общаться с кем либо.
● ты очень важна ей. Она ценит тебя и ни в коем случае не допустит ссору. А если ссора и состоится то Макси будет пытаться быстрее закончить её. Она ни за что не будет кричать на тебя. А просто спокойно выслушает твоё мнение и также спокойно ответит.
● она очень нежна и добра с тобой. Ты её любимая девочка, поэтому она постарается дать тебе, всё что ты захочешь.
● к половому акту она несильно требовательна. Если она хочет, то она не будет приставать к тебе, или трогать тебя, она просто спросит хочешь ли ты того же. Если ты хочешь, то вы сделаете это. Если ты не хочешь, то Макси настаивать не будет.