Реакция на то что ты дочь Макси и Рифтана
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Рифтан Калипс
Он довольно строгий отец. Ведь ты его единственный ребёнок. Поэтому запретов у тебя много. Но он создаёт эти запреты только для того, чтобы защитить тебя, так думает только он. Например покидать замок, чтобы выйти в город, тебе можно только 1 раз в неделю (в сопровождении с охраной). Рифтан всеми силами старается сделать Анатоль максимально безопасным, чтобы ты и Макси ни в чём не нуждались.
Он сделает всё, что ты попросишь. Рифтан хочет что бы ты была сильной и могла постоять за себя, когда его не будет в Анатоле. Поэтому с 8 лет, ты тренируешься стрельбой из лука. Также Рифтан может иногда поучить тебя рукопашному бою.
Тебя все боятся, конечно самые смелые рыцари (вроде Хебарона), могут подойти к тебе. Но потом эти рыцари получают от Рифтана.
Макси Калипс
У неё был ужасный отец, а матери вообще не было. Поэтому Макси пытается быть идеальной матерью для тебя. Макси считает запреты которые делает Рифтан необоснованными и слишком жестокими для тебя. Но повлиять на Рифтана она не может.Макси любящая и заботливая мать. Она сделает всё лишь бы ты была в безопасности. Она старается дать тебе всю любовь которая есть у неё.
Рут Сербел
Он сразу понял, что по упорству ты будешь как мать. Поэтому Рут не удивился тому, что ты начала уговаривать его научить тебя магии. Он бы мог научить тебя базовым вещам, но Рифтан запрещает делать ему это.