Реакция 5

68 7 1
                                    

Ревность персонажа
(статус: отношения/женаты)
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Рифтан Калипс
Мужчина давно не видел тебя и когда он попросил слугу привести тебя в его спальню, слуга сообщила, что ты болеешь. Рифтан сразу забеспокоился. Он направился к тебе в спальню. Стучать в дверь он не стал, он просто расспахнул её. Ты сидела на кровати, рядом с тобой сидел врач, твоё платье было приспушно, а грудь оголена. У Рифтана сразу потемнел взляд. Его нахлынуло ревностью. Он силой оттошил от тебя врача и прижал его к стене.
- Что ты делал с моей женой? - спросил Рифтан и его глаза сузились от гнева.
- Господин...я просто проводил осмотр. - с испугом говорил врач. - мне нужно было проверить её дыхание.
- Убирайся. - прохрипел Рифтан и бросил врача на пол.
Врач с испугом уполз на коленях из комнаты. А Рифтан подошёл к тебе.
- Зачем ты позволила видеть себя без одежды? - спросил у тебя твой муж.
- Рифтан! - прокричала ему ты, натягивая платье и прикрывая грудь, но сильные руки мужчины остановили тебя.
Он поцеловал тебя и повалил на кровать. Три часа он показывал свою ревность.

Макси Ты встретила своего друга и у вас завязался душевный разговор, в конце концов вы оба заснули в обнимку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макси
Ты встретила своего друга и у вас завязался душевный разговор, в конце концов вы оба заснули в обнимку. Вы сидели на земле, парень обнимал тебя за талию, а твоя голова лежала на его плече. Макси проходящая мимо заметила всё. Она смотрела на спящих вас и из её глаз полились слёзы, она прикусила губу и убежала.
Целый день ты искала свою девушку, но так и не могла найти. Позже вечером, ты вошла к ней в комнату. Ты увидела Макси накрытую одеялом. Её хрупкое тело дрожало. Ты подошла к кровати, и слегка дотронулась до девушки.
- Макси...? Всё нормально? - с беспокойством спросила ты.
Девушка молчала, тогда ты забралась на кровать и легла рядом с ней, пытаясь повернуть её лицо к себе.
- Что-то случилось...? - спросила ты.
- Почему ты спала с ним? - ты услышала её уставший и тонкий голос.
- Спала с кем? - задала встречный вопрос ты.
- С тем парнем... - сказала тебе Макси. Ты сразу поняла, что речь идёт про
- Он просто друг... ты же знаешь я люблю только тебя... - сказала ты ей и наклонилась, чтобы поцеловать её в лоб.

реакции "под дубом"Место, где живут истории. Откройте их для себя