5

32 6 5
                                    

  Наша прогулка закончилась когда небо почернело и проблесков последнего света уже не было видно.

  Мне бы хотелось и дальше сидеть обсуждать разные темы с Рихардом, но время подходило к поздну. Когда жёлто-зелёные фонари уже во всю горели и даже немного раздражали тем, что мешали нормально разглядеть звёзды.

  Удивительно, мы ведь даже не обсуждали их, пока сидели в парке. И я думал что возможно в следующий раз это удастся сделать.

— Наверное уже стоит идти... — произнёс я не желанные слова, мне до последнего не хотелось их произносить, но пришлось.

  Круспе возможно устал от меня, да и ещё не стоит забывать что ему домой нужно ехать.

— Мне бы ещё хотелось посидеть, но наверное всё же стоит идти, ты наверняка уже замёрз и устал.

  Я замотал головой отрицая эти факты, хотя мне было скорее прохладно чем холодно. Поэтому я бы ещё посидел, но Рихард уже встал на свои обе и ждал когда же я сделаю тоже самое. Поднявшись и взяв небольшие коробки, мы стали направляться в сторону дома, в котором я живу.

  Моё сознание начало зависать, я то и дело шёл смотря куда-то под ноги, думая о всякой бредятине в своей голове. Я понимал что мне понравилось гулять с Рихардом. Его компания приятна мне, он очень интересный и может найти абсолютно любую тему, ещё и поддерживать диалог когда мысль так туго выходит. Таких людей редко встретишь, по пальцам пересчитать не составит труда!

— Пауль, что тебя привлекает в звёздах?

  Этот желанный вопрос я давно хотел услышать, вот только когда я его наконец услышал, я даже не знал что ответить. Все мысли смешались в кучку. И я точно задумался о том что мне в них нравится.

  Сам не осознавая начал что-то бормотать, как старый недовольный дед, а вернулся на планету я когда услышал смешок со стороны Круспе. Я тут же повернул голову чтобы посмотреть на него, и увидел как тот тихо смеется сощурив немного глаза, он выглядел довольно мило, от чего я тоже немного стал посмеиваться.

— Знаешь, мне нравится в звёзды верить, они как будто бы дают силы жить дальше, вот сделаешь всё что угодно, лишь бы вновь их можно было встретить когда небо почернело и совершенно чистое. Я бы хотел на них смотреть вечность, даже поймать одну, вот только ночью нужно спать. — сказал я это успокоившись, но продолжая улыбаться, а Круспе меня внимательно слушал.

Доживём до первой пятницы октябряМесто, где живут истории. Откройте их для себя