В 19:45 мы со Светой сидели на сиденьях, расположенных рядом с площадкой и нам было замечательно видно все и всех.
Я посмотрела на подругу, которая не переставая вертела головой. Да она сегодня побила все рамки. Еще никогда я не видела ее в умопомрачительной юбке-мини длиной примерно сантиметров 30 не больше и блузке с декольте. На ногах у подруги красовались новые ботфорты на 15 сантиметровом каблуке. Волосы как всегда распущены и полный макияж лица. Видимо решила покорить волейболистов, а точнее Артема. Я не стала устраивать эксперименты с внешним видом и надела, впервые в жизни не на папино торжество, изумрудное платье длиной чуть выше колен, сверху накинула легкий кардиган, на ноги плетеные сандалии на платформе. Волосы распустила, расчесала до блеска и завила на концам, получились своеобразные локоны. Из косметики только немного тоналки, тушь и блеск ягодного оттенка.
Наконец команды вышли на поле и началась игра, которая к слову захватила меня. Так я еще не кричала ни когда. После второй партии счет был 1:1, а значит предстояло как минимум еще две.
Парни вышли на поле после перерыва и началась третья партия. Паша на подачи. Он проходит мимо трибун и посмотрев на меня в упор улыбается. Я улыбнулась в ответ.
Игра шла свои чередом и вот раздался свисток. Ура партия выиграна и счет 2:1, впереди как минимум еще одна.
В перерыве к нам подошли Артем и Паша.
- Юлька пулька привееет-кинулся ко мне Тема. Паша тоже поздоровался со мной. -ой не познакомишь нас?-Вольвич показал глазами на мою подружку.
-А ну конечно, Света это Тема и Паша, Тема, Паша это Света, моя подруга, я вам о ней рассказывала. Вот наконец то удалось затащить на волейбол. Она у нас человек-искусства, рисует.
-Очень приятно Светлана. Может пообщаемся?
Тут к нам подошли еще два парня. Один ниже ростом Пашы, видимо либеро, на спине его было написано Воробьев. Это был темноглазый со светлыми волосами парень, на вид старше Темы и Паши. Второй одного с Пашей роста. На спине футболки написано Павлов. Он был достаточно взрослее ребят и ему можно было дать 28-30 лет. Он был абсолютно лысый но с ярко выраженными мышцами и прессом.
-Юль, Свет знакомьтесь это - Тема показал на низкого парня Валя или Валентин, а этот лысый это Коля.
-Приятно познакомиться.
Парни подошли к нам и пожали руки.
Спросив что то у Артема, Валя и Коля исчезли. А вместе с ними и Паша. Света кротко улыбнувшись удалилась с Артемом. Я тоже решила пройтись. В коридоре я увидела, что Паша обнимает какую то длинноногую блондинку в короткой юбке, а та радостно верещит. Какое то непонятное чувство затаилось в душе, когда я смотрела на них. Я прошла мимо них и купив воду вернулась обратно в зал. Через пять минут пришла и счастливая подруга и пожелав удачи Артему, села рядом.
-Ну? О чем общались и чего вся светишься?-я толкнула подругу в плечо.
-Юль, я тебе ничего не скажу-и наклонившись к уху прошептала-но он няшка и очень мне понравился.
Дальше мы смотрела игру молча, лишь изредка сжимая кулаки до побеления пальцев. Наконец раздалась сирена, оповещающая об окончании матча. Наши победили американцев со счетом 3:1 и зрители потянулись к выходу.
Мы вышли из зала и стали ждать парней. Наконец через 5 минут вышел Артем и мы накинулись на него с обниманиями и поздравлениями.
-А Мороз где?-я оглядела холл, но его нигде не было.
-А наверное с Кристиной своей ушли куда то. Она же переехала сюда, чтоб с Пашей быть рядом.
Я опять ощутила непонятное чувство в душе, но решила не придавать этому значение. Наконец подошел Паша и поздравив его мы попрощались с ними и поспешили ретироваться на улицу.
Доехав до нашего двора мы попрощались и разошлись по своим подьездам.P.S.В начале главы фото Мороза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чего доводит любовь к спорту
Любовные романыИстория девушки-волейболистки, которая влюбилась в своего друга.. что из этого выйдет читайте тут)