Я зашла домой. Кроме мороженого я сегодня еще ничего не ела и желудок уже недовольно урчал. Я открыла холодильник и достав молоко и яйца решила сделать омлет. Честно говоря готовить я никогда не умела да и не любила. Но, и оставаться голодной я тоже не могла. Переодевшись я приступила к готовке и через 10 минут уже ела еду собственного приготовления. Это было вполне съедобно. Доев я отправилась мыть посуду. Когда я уже почти вымыла ее мой телефон ожил. Звонила Света
-Алло-произнесла я вытирая мокрые руки.
-я хотела предложить сходить в клуб сегодня, так сказать развеяться. Ты как?
-Во сколько? И что за клуб?
-В 11 мы с Артемом за тобой заедим, а в два он отвезет нас обратно. Договорились? А клуб называется Санморино.
-Да договорились. Пока.
-Пока.
Ну вот на вечер у меня уже есть планы, и кстати надо начинать готовиться. Время было 21:55. Я домыла посуду и пошла к себе.
Сегодня я решила пойти против своих принципов и сделать сверхъяркий макияж и надеть сверх сексуальное платье. Сказано сделано. В 22:45 я была готова и последний раз посмотрелась в зеркало. Макияж был яркий. Темно-синие тени, такая же подводка, черная тушь, с помощью которой мои без того длинные ресницы стали просто очень длинными, немного румян на скулы, на губах ярко-алая помада, сверху стойкий блеск. Из одежды я выбрала красное платье без бретелей, едва прикрывающее ягодицы и с разрезами на спине. Волосы завила в локоны и распустила. На ногах красные босоножки на высоком каблуке. Наконец подъехали Света с Темой и я спустилась вниз.
Едва я села в машину как услышала восторженный крик подруги
-Юлька выглядишь сногсшибательно, все парни твои сегодня.
Мы выехали со двора и поехали в клуб. Через 10 минут мы были на месте. Едва зайдя внутрь я почувствовала, что здесь очень накурено. По всюду стояли какие то люди, всем им Тема показывал пропуск и нас пропускали. Наконец мы добрались до танц пола. Народу было еще маловато и Тема предложил выпить по коктейлю. После второго коктейля я поняла, что становлюсь неадекватной. Но я еще могла соображать. Подруга с Темой ушла танцевать, а я сидела возле бара и разглядывала публику. Вдруг возле входа я увидела Пашу.
-О боже, только не это-я нервно сглотнула и направилась в толпу танцующих. Если Мороз меня увидет, то это будет очередной повод поржать надо мной.
Примерно в двенадцать вечера сюда набилось очень много народа. Радовало, то что среди них нет Мороза. А может он просто умел маскироваться.
Я сидела на стуле возле бара и потягивала коктейль, когда кто то обнял меня сзади за талию. Я подумала, что это очередной кавалер, так как сегодня ко мне много кто пытался клеиться из за моего наряда. Я обернулась и увидела Пашу. Он был трезвый и улыбаясь своей фирменной улыбкой прижал меня к себе. Я пыталась вырваться, но безрезультатно. Неожиданно парень предложил мне прокатиться.
-Мороз, а ты не офигел ли? Света тебя подослала ко мне да?-я сверкнула глазами.
-Никто меня не подсылал, я часто здесь бываю один или с парнями из команды. Так что ты согласна?
-Да-меня начало тресни-поехали. Он протянул мне руку, в которую я вложила свою ладонь и так ,держась за руки, мы вышли из клуба. На улице было прохладно и пока мы шли к машине я порядком продрогла. Наконец дверь открылась и я села на пассажирское сиденье. Паша обошел машину и сел за руль. Я посмотрела на него. Сегодня он был как всегда прекрасен: волосы в творческом беспорядке, темные джинсы, кеды, белая футболка и кожаная куртка нараспашку. Заметив, что я дрожу, он снял ее и накинул на мои плечи, завел мотор и мы поехали.
-Паш, куда мы едим?-поинтересовалась я.
-Есть пиццу-не возмутившись ответил он.
Через 20 минут мы действительно были возле пиццерии. Он подал мне руку и я опять доверилась ему. Мы зашли во внутрь. Здесь было очень уютно. Всюду стояли игры, вроде настольного футбола и тенниса. Не отпуская моей руки Паша подошел к бару и сделал заказ. Потом мы сели за столик.
-Паш, а давай поиграем?-неожиданно предложила я.
-А давай, в футбол, на желание. Глаза его загорелись азартом. Мы поспорили и пошли к футболу. Счет был равный но в конце Паша забил мне решающий гол и победно вскинул руки.
-Ну озвучивай желание.
-Дружеский ужин с тобой завтра в пять. У меня дома.
-Ну хорошо.
Вдруг в моей сумочке запел телефон. Звонила подруга.
-Свет прости, что не сказала тебе, я с Пашей-я посмотрела на Мороза, который уплетал свою пиццу.
-Юль, ты с ума сошла. Тебя ждать?-подруга была на веселе.
-Нет не ждите. Едъте домой без меня.
Я сбросила вызов и начала есть свою пиццу. Она оказалось очень вкусной и поэтому минут пять мы просто молчали. Нарушил тишину Паша
-Ну что поехали. Я увезу тебя домой?
-Да давай.
Я встала из за стола и тут мне в голову ударил выпитый алкоголь и меня качнуло. Паша успел подхватить меня и, взяв на руки, понес к машине. В салоне было тепло, и через некоторое время я почувствовала, что улетаю, даже не сказала свой адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чего доводит любовь к спорту
RomanceИстория девушки-волейболистки, которая влюбилась в своего друга.. что из этого выйдет читайте тут)