Глава 11

227 6 0
                                    

Дома меня встретила мама. Я обняла ее и, взяв сумку, скрылась в комнате. Потом я помыла руки и отправилась ужинать.
Во время ужина у меня завибрировал телефон. Звонил какой-то незнакомый номер.
-Алло - раздался приятный мужской голос на том конце - это Егор, узнала?
-Да Егор узнала.
-Что делаешь?
-Да вот только с тренировки пришла, кушаю. А ты?
-Поздновато ты что-то. Тогда приятного. Я смотрю кино
-Спасибо - я улыбнулась - что за кино?
-Мальчишник к Вегасе. Очень смешное.
-Ну круто.
Я доела своей ужин и пошла к себе.
-Юль? - парень замолчал.
-Чего тебе душа моя? - я звонко рассмеялась.
-Может это, сходим куда-нибудь. У тебя когда есть время?
-В принципе можно даже завтра. У меня пары в час заканчиваются, а потом я свободна.
-Где учишься?
Я назвала название института и ,пообещав заехать завтра за мной парень попрощался, и отключился. Я тоже отключилась и пошла, разбирать вещи с тренировки, чтобы постирать.
В двенадцать я уже лежала в уютной кроватке и спала.
Как всегда утро началось с ужасного звонка будильника. Я отключила его и решила не ходить на пары, но вспомнив о встрече с Егором, неведомая сила подняла меня с кровати и, взяв футболку и шорты, я скрылась в ванне. Простояв под душем 20 минут я вытерлась , одела футболку и шорты и отправилась завтракать. На кухне пахло чем-то вкусным. Зайдя внутрь, я увидела маму, которая жарила оладьи. Заметив меня она повернулась и с улыбкой проговорила
-Дочь, доброе утро.
-Доброе мамуль.
Я села за стол и налив себе кофе начала уплетать румяные оладушки. Мама села напротив и внимательно посмотрев, произнесла
-Дочь, надо поговорить.
-Да мам, я тебя слушаю - я отпила кофе.
-С каким Егором ты вчера разговаривала по телефону?
-Аа, ты про это - я улыбнулась - Егор, это парень из Пашиной команды, я с ним вчера познакомилась на тренировке. Он попросил у меня номерок. Все.
-Ясно. Дочь, будь аккуратна. Жизнь одна и в ней не надо рисковать.
-Мы с ним идем сегодня гулять и если хочешь, можешь мне позвонить часа в 2, убедишься, что все отлично.
-Хорошо.
Я поцеловала маму и пошла собираться. Так как времени на сборы для встречи с Егором у меня нет, я решила надеть зеленое платье до колен, такие же ботильоны, сверху накинула кардиган. Легкий макияж и все я готова. Я взяла телефон, ключи, сумку и пошла к двери, по пути крикнув маме, что я ушла.
По дороге в институт мой телефон ожил, на экране высветился номер Егора и я приняла вызов.
-Привет.
-Привет. Наша встреча в силе? - Егор видимо еще спал, так как голос его был сонным.
-Конечно, только не вздумай сказать, что ты не сможешь. Обижусь.
-Нет, я приду. Просто хотел предложить тебе сходить на ролики, на ВВЦ прокат есть. Ты как?
-Я конечно за, но после пар придется заехать ко мне, так как я оделась совсем не для роликов.
-Окей заедим. До встречи.
-Пока.
Я отключилась и улыбнулась. Но улыбка исчезла, когда я вспомнила, что не умею на роликах кататься. Но ничего, научусь.
Сзади я услышала звук чьих-то ног, которые бежали. Я обернулась. Ну конечно, кто же это может быть как не Света.
-Привет спортсменам.
-Привет.
Мы обнялись и до института пошли уже вместе.
-С кем это ты по телефону болтала? Колись?
-Ну с парнем из нашей сборной, его зовут Егор - я улыбнулась, подставляя лицо солнечным лучам.
-Фигасе, почему я узнаю об этом последняя?
-Пришла вчера поздно, не стала звонить. У вас с Темой как?
-Да все так же. У них там парень из команды жениться, вот на свадьбу меня к нему тащит. Пашка наверное тебя тоже пригласит.
-Не знаю. Они же с Крис вчера разбежались, а я была для нее жилеткой. Посидели с ней в пиццерии, оказалось очень даже классная девчонка.
-Смотри меня не променяй на нее - подруга нахмурилась.
-Да кому я тебя отдам, кроме твоего Темки.
Мы зашли в институт. Пары прошли без происшествий. Встретились в институте с Крис и немного поболтали. Оказалось что свадьба у одной из девчонок из нашей команды. Поэтому мы туда по любому идем.
Выйдя из института, я посмотрела вокруг. Интересно, где Егор?
Мои мысли прервал звонок от Егора.
-Юль, видишь белую машину? Я припарковался за ней.
А вначале обещанное фото Егора без бороды. Люблю вас, Ваша Аня

До чего доводит любовь к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя