Глава 15

202 4 0
                                    

    Утром меня разбудил папа. Я совсем забыла о том, что мы едем смотреть мне машину. В прошлый раз не получилось из за ужина. Встав с кровати, я поняла, что сегодня чувствую себя намного лучше, по крайней мере, голова не болит.
Прихватив по пути футболку и штаны, я скрылась в ванной и провела там порядка 20 минут. На кухне в кои-то веки собралась вся семья. Позавтракав мамиными оладьями, мы с папой отправились на авторынок.
Несмотря на ранний час, там было достаточно много народу. Все ходили между рядами с машинами. На рынке мы провели около часа, и мой выбор пал на красную Toyota Aydu. Понравился цвет и комплектация авто. Папа попросил продавца оставить машину, и мы пошли к выходу.
Папа довез меня до дома, а сам уехал на очередные переговоры. Кстати надо позвонить подруге и похвастаться.
Зайдя домой, я разулась и пошла к себе. Мобильник как всегда валялся в кресле. Я взяла его и набрала подругу. Трубку взяли через минуты две.
-Алло, привет подруга.
-Привет. Ты чего так орешь?
-Спишь что ли? Я тебе хотела похвастаться, но раз не хочешь, то спи.
-Так ты раз начала так давай продолжай мысль. Чего у тебя уже стряслось?
-Ну много чего, но главное, что у меня будет машина.
В трубке повисло молчание и спустя минуты подруга произнесла
-Юлька, поздравляююю. На день рождение подарок небось?
-А то. Ладно, ты спи тогда. Я еще после тренировки позвоню. Пока.
-Пока.
Напевая какой-то веселый марш, я отправилась на кухню готовить себе обед. Едва я сварила макароны и, посыпав их сыром, села за стол, раздался телефонный звонок. И он был от Кристины.
-Привет.
-Юль привет. Я звоню сказать, что тренировку перенесли на 3 часа. Всех обзвонила, все смогут прийти, ты как?
-Я приду. Спасибо что сказала. Я хотела отключиться, но неожиданно вспомнила про их с Пашей отношения и решила спросить
-Кристина, я спросить хотела. Ты с Пашей встречалась раньше, чем мы познакомились, наверняка знаешь многое о его партнерах по команде. Так вот меня интересует Егор. Можешь о нем что-нибудь сказать?
-Про этого козла то, конечно. Много чего у нас с ним было, пока Паша меня у него не отбил, а то бы я сейчас на том свете была. А тебе зачем?
-Да так. Просто интересно. Почему это? Он тебя бил?
-Давай на тренировки все расскажу. Все до встречи.
Я отключилась и, доев сосиски с макаронами пошла к себе.
Егор не звонил со вчерашнего вечера. Но я, почему то даже не волнуюсь, хотя он вроде как мой парень. Едва я вспомнив про него, как мой телефон разразился веселой мелодией и на экране высветился его номер. Пришлось брать трубку.
-Алло.
-Юль привет. Как ты?
-Привет. Все отлично.
-Прости что не позвонил тебе, дела были. Ты ведь не обиделась?
-Нет, чего мне обижаться. До дома меня довезли сразу же после тебя почти. Здоровье тоже вроде нормально.
-Кто подвез? Паша? - в голосе парня слышались нотки волнения.
-Да. А что такого?
-Нет ничего. Пока.
Егор отключился и я тоже.
Время 14:00. Надо собираться на тренировку. Забросив в сумку форму и кроссовки, я пошла в прихожую. Обувшись, я вышла из дома и села в автобус. Через 40 минут я была во дворце. Еще на остановке я увидела Кристину. Она видимо кого-то ждала, судя по ее нервному хождению возле ограждения. Увидев меня девушка пошла мне на встречу.
-Привет.
-Да здоровались уже. Ты чего такая нервная вся? Что то случилось?
-Случилось Юль. И это связанно с твоим Егором.
-Не поняла.
Девушка рассказала мне, что она с Егором из одного города. Однажды на одной из тусовок, Егор попросил ее номерок. Кристина дала. Они начали встречаться. Но в один прекрасный день Егор упал в глазах девушки. Пригласив ее, домой он хотел лишить Кристину невинности, но девушка еще была не готова к этому. Парень отпустил ее, пообещав что не отстанет, пока не сделает это, начал звонить и угрожать. Потом девушка начала встречаться с Пашей, а точнее он увидел в новой болельщице весьма симпатичную девушку, пригласил погулять. Егор к тому времени вроде бы больше не напоминал о себе, а когда пришел в сборную если видел девушку во дворце, то проходил мимо. Потом Паша понял, что Кристина не его типаж девушки и расстался с ней. Узнав об этом Егор опять начал звонить с угрозами, а сегодня он подкараулил девушку возле дворца и чуть не сломал ей руки. Отбившись от него, Кристина выскочила на улицу и спряталась. Егор не стал долго ее искать и сев в машину укатил. Девушка выбралась из укрытия и стала ждать меня, чтоб предупредить.
От услышанного я не могла прийти в себя. И с этим уродом я встречаюсь. Фуу.
Посмотрев на часы, я поняла, что до начала тренировки осталось 10 минут, а мы с Кристиной так и стоим возле дворца.
Когда мы зашли в раздевалку, девчонки нам объявили, что тренер немного задержится и чтоб мы сами провели пробежку и разминку.
Мы с Кристиной переоделись и на выходе из раздевалки девушка шепнула мне
-Юль, к Паше приглядись, по моему он сохнет по тебе.
Я улыбнулась и кивнула ей.
Тренировка прошла спокойно и, чем ближе был конец ее, тем больше волновалась Кристина, боялась Егора.
Переодевшись и выйдя из раздевалки, я увидела, что Кристина ждет меня возле входа. Увидев меня, она подбежала и попросила проводить ее до дома. Благо жила она не так уж далеко. Я естественно согласилась. Проводив Кристину до дома, я посмотрела на часы, они показывали ровно пять вечера. Нужно торопиться домой, чтобы успеть к встрече с Пашей собраться. Я поймала микрик и через 30 минут была дома.
Возле входа меня встретила мама. Отчитавшись, что тренировка прошла хорошо, я отправилась к себе. Переодевшись в домашнее я пошла собираться на свидание. В процессе сборов улыбка не сходила с моего лица. Блин, неужели я влюбилась в своего друга. Подготовка к свиданию была самая тщательная. Даже идя гулять с Егором, я так долго не крутилась у зеркала.
Я сделала легкий мейк-ап, надела джинсы с дырами и легкую кофточку, волосы распустила и завила. На ноги бежевые шпильки. Ну, вот и все я готова. Через пять минут позвонил Паша, сообщив, что он подъехал. Я схватила маленькую сумочку с телефоном и пошла в коридор. Когда я красила губы, из кухни вышла мама.
-Дочь, ты влюбилась что ли, вся прям такая красивая?
Я лишь густо покраснела и вышла из дома. 

До чего доводит любовь к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя