Глава 1

824 10 3
                                    

Юля вставай, уже почти восемь-услышала я голос мамы из кухни и поднялась на кровати. Часы показывали 7:50, а в институт надо к девяти. Бессонная ночь, во время которой я смотрела волейбол, дала о себе знать, голова очень сильно болела и глаза слипались.
-Встаю мам.
Взяв футболку и шорты я отправилась в душ. Через минуту я стояла под прохладными струйками, понемногу просыпалась и приходила в себя. Спустя пять минут я вылезла из ванной и насухо вытеревшись, оделась и направилась в кухню.
На кухне была только мама. Папа, видимо, уже уехал, а братец опять решил прогулять пары. Кстати, немного обо мне и моей семья.
Меня зовут Юля, мне 19 лет, учусь на втором курсе юридического факультета. У меня средний рост, длинные до пояса черные волосы, зеленые глаза. Фигурка тоже очень даже ничего. Но парни за мной не бегают. Учеба мне дается легко и пока я не получила на сессии ни одной тройки и это радует. Так же у меня есть братец Сергей, которому исполнилось 17 и он учиться на первом курсе того же института что и я. Темноволосый ловелас- как часто называю его я, крутит романы направо и налево. Моя мама директор салона красоты, дома мы ее видим только утром и поздно вечером, так как мама любит свою работу и круглосуточно там пропадает. Папа имеет свой собственный бизнес, который тоже связан с разъездами и командировками. Поэтому папу мы невидим совсем,ну если только на праздники. Семья наша очень даже обеспеченная, по крайней меры не бедствуем.
Я налила себе кофе и хотела отрезать сыр как вдруг мой смартфон завибрировал и разразился зажигательной мелодией. Я посмотрела на экран-звонил Артем, волейболист сборной и по совместительству еще и мой лучший друг. Я приняла вызов
-Алло.
-Алло, приветик Юлек, ну как ты? Проснулась?-голос Артема был бодр, впрочем как и всегда.
-Да как, все так же. Естественно, даже успела позавтракать. Я встала из за стола и чмокнула в щеку маму.
-Какие планы на вечер?
-Да никаких в принципе, а есть предложение?
-Так, Юлька, ты забыла совсем, мы же сегодня с США играем, звоню узнать придешь или нет? Билеты доставать?
-Тааак Вольвич, я не забыла. Конечно нужны. Только можешь два достать. Хочу подругу позвать. Сможешь?
-Да конечно. А подруга то симпатичная небось?-парень рассмеялся своим заливистым голосом.
-Окей, тогда как всегда. Ну да, симпатичная. Увидешь, донжуан. Лан, Тема мне пора бежать. До вечера. Морозу привет.
-Обязательно. Пока.
Я скинулась и посмотрела на часы, время 8:30. Я открыла шкаф. Опять здесь царит хаос, надо прибраться. Из глубины одежды я достала синие потертые джинсы и темную футболку. Мой стиль одежды в основном спортивный, но часто на папины различные мероприятия в его фирме приходилось одевать туфли на каблуках и платья, чего я очень не любила. Но сегодня обычный день и вытащенные джинсы и футболка подходят. На плечи накинула серую толстовку. Нашла свой найковский рюкзак и закинула туда тетради с лекциями.
-Мам я ушла-крикнула я обувая кроссовки. Через минуту я уже шла по весеннему городу. Всего середина весны а на улице очень даже тепло, но через месяц экзамены и поэтому я не очень то люблю весну.
Народу было мало да и машин тоже поэтому автобус домчал меня до универа за 5 минут. Я вбежала в холл и посмотрела на время-часы показывали 8:50. Время еще есть.
Первой парой по расписанию стояло уголовное право, которое проходило на 4 этаже, куда я и отправилась.
-Кого я вижу-кинулась я к подруге на шею-привет.
-Ну привет. Чего такая веселая. Кого то убила?
-Ты права. Повод есть и я никого не убила. Вечер сегодня не занимай, мы идем на волейбол и это не обсуждается.
Мою подругу зовут Света. Ей как и мне 19 лет, у нее блондинистые до лопаток волосы, огромные голубые глаза. Ростом Света не высокая, но фигура, что надо. Спорт не очень любит, ей по душе рисование и вообще искусство.
Пока подруга не успела, что то сказать, я зашла в аудиторию и села на наше место. Через минуту пришла она и заверещала
-Юль, я не пойду, поняла.
-Пойдешь. Никуда не денешься и вообще о тебе спрашивали. Очень симпатичный молодой человек. Сказал будет на волейболе ждать.
Подруга лишь хмыкнула и села рядом со мной.
Пары прошли в обычном ритме, а точнее как всегда.
Из универа мы с подругой вышли вместе и решили не ждать автобус а пройтись пешком. Погода располагала к этому.
-Юль, ты зайдешь за мной на матч?-спросила Света стоя возле подъезда.
-Ну конечно зайду. Я открыла дверь и показав язык подруге скрылась за дверью.
Подруга зашла в свой. Кстати наши подъезды находятся в одном дворе, можно сказать мы соседки.

До чего доводит любовь к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя