Глава 22

175 5 0
                                    

Очнулась я в больнице, судя по белым стенам. Рядом сидела мама и когда я открыла глаза выскочила за дверь и вернулась с медсестрой, которая поменяла мне капельницу и оставила нас с мамой вдвоем.
-Мам, прости-я захлебывалась в слезах, видя как мама качает головой. Я правда не знала, что на меня тогда нашло. Больше не сяду за руль.
-Дочь, ты заставила нас поволноваться. Я приехала как только узнала об аварии. Мне позвонил какой то парень с твоего номера.
-Парень?? Я ничего не помню мам правда.
Блин, интересно, что это за парень?Наверное тот, в машину которого я чуть не въехала.
-Мам, а где папа и Сережа?
-Они не поехали, но тоже очень переживают за тебя. А теперь рассказывай, что у вас там стряслось а?
Пришлось все рассказать маме. Она выслушала меня и усмехнувшись встала со стула. Поцеловав меня и попрощавшись она ушла, сказав, что сама со временем все пойму в отношениях.
Я долго думала над ее словами, пока в палату не постучали и на пороге появились Артем и Света.
-Юлька, прости меня, что бросила тебя в твой день рождения. Если бы мы были рядом может и не было этой аварии.
-Свет, хватит уже но. Я тебя простила. Артем привет.
Артем сел на стул возле кровати и улыбнулся
-Привет. С прошедшим тебя. Прости, но мне Паша рассказал, что произошло между вами. Он правда очень переживает.
-Да за 3 дня ни разу даже не позвонил мне, с какой то девкой клубе танцует. Я начала кричать и слезы полились по щекам. Друзья просто молчали.
Посидев у меня еще 30 минут ребята попрощались и ушли.
Я лежала на кровати и было очень и очень одиноко.
На следующий день ко мне постучались и в проеме появилась голова Паши. Он тихо поздоровался со мной и подошел к кровати
-Юль,прости меня пожалуйста. Нет ну я правда дурак,что совсем забыл про твой день рождения. Прости.
-Паш,я психанула не потому что ты забыл про мой день рождения,а совсем из за другого. Хотя что я говорю вообще бред. А ты пришел зачем?
-Ну как,прощения попросить и поздравить с прошедшим. Только сейчас я заметила в руках парня букет и слабо улыбнулась.
-Спасибо и пожалуйста,не приходи больше. Я отвернулась и вытерла выступившие слезы. Паша положил цветы на тумбочку и тихо вышел. Он приходил ко мне каждый день,но я просила не  пускать его,не могла его видеть.
Спустя неделю
Вот уже неделю я лежу в больнице. Чего меня тут держат я не пойму. Чувствую я себя хорошо, даже уже хожу. О аварии напоминают только шрамы на теле и лице. Мама, Света с Темкой и девчонки из команды приходят ко мне почти каждый день.  Ира даже из за того, что я в больнице отменила с женихом свадьбу. Но теперь то я точно на ней погуляю.
Мои мысли прервал зашедший доктор
-Кукушкина Юля так?
-Да.
-Позвони родителям и скажи, что мы тебя выписываем. Пусть они тебя заберут.
Доктор вышел из палаты, а я позвонила маме.
После звонка я начала собираться, благо вещей было не так уж и много. Через час приехала мама и оформив все документы о выписке мы вышли из больницы. Наконец то свежий воздух. Но теперь придется усиленно готовиться, чтобы сдать все экзамены.
Через 30 минут мы были дома и я разувшись отправилась к себе. Через 10 минут возникла мама с бутылкой шампанского, которое я пила на день рождения, в руках.
-Юля, что это такое? Ты пила?
-Да мам, мне нужно было как то успокоиться. Я если, что была не пьяная.
Мама промолчала и вышла из комнаты, по пути сказав, чтоб я шла кушать. Наконец домашняя еда.
Покушав мамиными котлетками и картошкой, запив все это свежевыжатым соком я опять пошла к себе и достав тетради и учебники начала повторять пропущенные темы. Ближе к 8 вечера позвонила Кристина
-Привет. Как ты? Как это случилось?
-Привет. Давай не по телефону, едь ко мне.
-Окей. Я адрес твой запишу
Я продиктовала ей адрес и отключилась.
Бросив телефон на кровать я снова принялась читать учебник.
Через 30 минут раздался звонок в дверь. Я встала из за стола и хотела открыть, но меня опередила мама
-Дочь, это к тебе.
-Да мам, это моя партнерша по команде. Мы пойдем в мою комнату. С этими словами я схватила девушку за руку и повела к себе.
Кристина осмотрела мою комнату и присела на кресло, поджав ноги.
-Тебя сегодня выписали?
-Ага.
Я рассказала Кристине все, что было в тот день и неожиданно расплакалась.
Кристина села ко мне на кровать и стала гладить меня по спине и успокаивать.
-Крис, как так вообще можно а? Он правда такой дурак?
-Ну как тебе сказать, все они такие. Юль,а не влюбилась ли ты ? Ты я смотрю прям сразу учиться начала?
-А ты про это, да я ж неделю пропустила, вот нужно готовиться. Не знаю Крис,меня тянет к нему.  Скоро у Ирки еще свадьба. Никуда не хочу идти.
-Так у них через 3 недели, так, что ничего все образуется да и вообще, не нужно убиваться, жизнь ведь продолжается. Не кисни. Я поеду наверное. Завтра тренировка кстати, тебе как уже можно?
-Да. Врач сказал, организм готов к нагрузкам, но постепенно.
Хорошо. Я провожу тебя.
Мы вышли из комнаты и обувшись Кристина ушла. Я закрыла дверь и опять пошла зубрить учебники. Так я просидела примерно до 2 ночи. И едва легла в кровать сразу уснула.

До чего доводит любовь к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя