Глава 28

275 12 1
                                    

Проснулась я около двух часов дня. Естественно на пары я сегодня не пойду, есть уважительная причина. Закрыв глаза, я вновь вспомнила как вчера мне сделали предложение. Посмотрев на руку, я убедилась что это реально и мне это не приснилось.
Сев на кровать, я взяла телефон и увидела аж 10 пропущенных от Паши. Отправившись на кухню я решила перезвонить, тем более я уже соскучилась. Трубку подняли сразу
-Юлек, ну почему трубку не берешь, я же скучаю?
-Паш, ну я же спала. Я тоже соскучилась. Ты же теперь мой жених. Я вновь посмотрела на колечко.
Именно в этот момент, на кухню зашла мама. Увидев ее, я пообещала перезвонить и отключилась.
-Доброе утро, мамуль. Я обняла родительницу. У меня новости?
-Доброе утро, рассказывай. Я улыбнулась и показала маме руку с кольцом.
-Тебе Паша сделал предложение?
Я кивнула и тут же услышала радостный крик мамы. Фуф, все отлично, она рада. Ура.

Спустя год.
-Дочь, не крутись, иначе я криво накрашу тебе глаза. Я сидела на высоком барном стуле в белоснежном свадебном платье. Мама хлопотала над моим макияжем и немного волновалась. Естественно, дочь все же замуж выходит как ни как.
Накрасив меня, мама пошла вниз, встречать моего жениха, который через час станет уже моим мужем.
Гости постепенно приближались к комнате, где я сидела и мое сердце выпрыгивало из груди.
Открылась дверь и на пороге появился великолепный жених, мой Пашенька. Я вскочила со стула и прильнула к его широкой груди. Господи, как же я люблю его. Нашу идиллию нарушила мама жениха, кричащая, что мы можем опоздать в загс.
Из загса меня вынес на руках мой муж. Толпе я увидела Свету, которая вытирала слезу одной рукой и держалась за уже округлившийся живот другой. Ее Тема стоял рядом. Скоро у них появиться девочка, которую они решили назвать Лиза. Все девчонки из команды стояли тут же. Кстати, те соревнования мы выиграли и сразу после них меня позвали играть за сборную России. Рядом с ними стояла и наша бывшая доигровщица Ира, на свадьбе которой мне и сделал предложение мой муж, рядом стоял муж Валя и держал за руку маленького Артурку, сынишка, родившийся через 9 месяцев после свадьбы. Кристина была рядом с Егором, который тоже сделал своей девушке предложение.
Родители украдкой смахивали слезы.
После все поехали гулять и фотографироваться. Я была рада, что теперь Паша только мой и я никому его не отдам.
В ресторане рекой лились поздравления в нашу честь. Веселились все конечно до упаду. Уже за полночь мы с моим мужем поехали домой. Да кстати, я переехала к Паше только за неделю до свадьбы и сегодня по сути, у нас состоится первая ночь. Я же до сих пор так и не дала Паше лишить меня девственности. Но сегодня это должно случиться.
Паша помог мне вылезти из такси и подхватил меня на руки. В квартиру мы заходили уже целуясь. Я всем телом ощущала желание Паши. Замкнув дверь мы переместились в спальну и муж снял с меня платье и туфли. Сейчас я лежали перед ним в одном белье, которое через пять минут тоже исчезло и мы вновь слились в поцелуе. Паша аккуратно вошел в меня и хотел продолжить, но я издала тихий крик.
-Любимая, если тебе больно, я не буду настаивать-выйдя из меня, произнес мой муж.
Я мотнула головой и вновь притянула парня, целуя в губы. Во второй раз я не чувствовала боли, т.к была занята губами мужа. Через двадцать минут мы испытали такое удовольствие, что после еще минут пять не могли привести дыхание в порядок. Уснули мы уже обнявшись.
Через неделю я почувствовала тошноту и отправилась в больницу. Врач, после осмотра сообщил, что я беременна. Срок неделя.
Вечером я сообщила эту новость Паше, который был безумно счастлив.

Эпилог.
Ну вот я написала этот рассказ. Было много сомнений, думала даже, что пишу вообще полный бред, но потом забила на все и вот мой шедевр перед вами.
Спасибо всем кто читал мой бред, кто ставил звездочки. Всем всем спасибо.
Что хочется сказать в конце рассказа. Будет такая мораль
Никогда не думайте, что ваш друг противоположного пола ничего к вам не чувствует, потому что правда говорят, что в дружбе между парнем и девушкой, один всегда любит.
Любите и будьте любимы. Ничего не бойтесь. Люблю всех.
Еще раз всем спасибо.

🎉 Вы закончили чтение До чего доводит любовь к спорту 🎉
До чего доводит любовь к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя