Утром я проснулась задолго до будильника. Сон больше не шел и я решила вставать. Умывшись я надела домашние шорты и футболку и пошла на кухню. Зайдя внутрь я увидела маму, которая сидела над очередным отчетом.
-Мам, доброе утро
-Доброе Юленька. Что то ты рано сегодня встала? Мама оторвалась от бумаг и посмотрела на меня.
-Не знаю мам, проснулась, чувствую организм отдохнул. Чего лежать то. Сейчас покушаю и пойду дописывать курсовую. Там совсем немного осталось. Сказав это я включила чайник и хотела идти в комнату как меня окликнула мама
-Юль?
-Да мам- я задержалась в дверях и повернулась.
-Сядь пожалуйста, нам надо поговорить.
Я молча села напротив мамы
-Юль, с тобой все нормально? Ты после выписки из больницы ходишь понурая, вялая, пропадаешь на своих тренировках, а если нет то сидишь за компьютером. Что там у вас с Пашей?
-Да мам, со мной все отлично. У меня скоро сессия, нужно защищать курсовую, а у меня ее практически нет. А на тренировках потому что через 2 недели у меня соревнования. Кстати приглашаю тебя. С Пашей после аварии ничего нет. Только вчера с ним виделась и все.
-Дочь, ты умная, красивая девушка, а превращаешься в старую бабку, которая чахнет на глазах. Может расскажешь, что тут вас произошло? Мне интересно.
Я вздохнула и рассказала маме всю историю.
-Да, натворили делов. Если честно, по мне вы оба виноваты. Ты так как села за руль в нетрезвом состоянии и что не можешь ему поверить, а он, что не оттолкнул эту девушку от себя. А про больницу, он правда приходил. Кстати он позвонил мне, когда случилось ДТП. Он боялся что ты умрешь. Так что подумай хорошенько и прими решение. Кстати у тебя чайник вскипел. Садись кушай, а я пойду вздремну пол часа.
Мама чмокнула меня в макушку и собрав бумаги ушла.
Я села за стол и налила кофе. После слов мамы у меня с души как будто упал камень. С хорошим настроением я позавтракала и пошла к себе. Хотелось петь и быть самой самой. Я выбрала из своего гардероба джинсовую юбку выше колен и черную рубашку. На ноги кеды на танкетке. Волосы расчесала и распустила. Сделала макияж и послав себе воздушный поцелуй вышла из дома.
В институт я приехала раньше обычного. Одногрупников еще не было. Я решила позвонить Свете.
-Привет подруга. Как ты?
-Привет, во-первых, не ори так, а во-вторых, я почти подошла к универу и у меня все отлично. А ты как?
-Поднимайся на 4 этаж и увидишь.
Я отключилась и нацепив улыбку стала ждать подругу.
Через 10 минут подруга пришла и увидев меня застыла и не могла сказать не слова.
-Николаева, ты долго будешь стоять как памятник самой себе. Может обнимешь меня?
Подруга молча подошла и обняла меня а потом произнесла.
-Юль, скажи честно, ты Пашу закопала?
-Неа. Он надеюсь жив, здоров. Ну по крайней мере вчера с ним все отлично было.
-Аа.
Больше подруга не сказала ни слова. В конце последней пары я отправила ей сообщение:"Свет, надо сделать так, чтоб Мороз попал на матч. Не спрашивай зачем. Сделаешь?"
Подруга ничего не сказала лишь улыбнулась и кивнула.
Домой я пошла одна. Подруга убежала к своему Артему, чтоб решить мою просьбу.
В 5 я пришла на тренировку. Тренировалась я уже с основной группой и железно попадала в команду на соревнования. После нас в зал зашли парни, но среди них я не увидела Мороза. Это мне показалось странным. Обычно он чуть ли не самым первым приходил, а тут.
Поздоровавшись с Артемом я пошла в раздевалку. Девчонки что то бурно обсуждали и спорили. Кристина не участвовала в этом и подсела ко мне
-Юль, мы же с тобой даже поговорить не можем нормально. Как ты? Как с Пашей?
-Я отлично, с Пашей поругались. Ты как? С Егором как?
-Тоже отлично. С Егором-Крис покраснела-с ним все хорошо. Вот гулять идем сегодня. Он в сборную не попал, должен меня встретить после тренировки. Ты идешь?
-Да да, пойдем. Попрощавшись с девчонками мы вышли из раздевалки. Возле выхода нас ждал Егор. Увидев его Кристина расцвела и моментально попала в объятия парня. Он был без бороды и выглядел сногсшибательно.
-Привет Егор.
-Привет.
Я хотела спросить про Мороза, но в последний момент промолчала и попрощавшись вышла.
Весна уже вступила в свои права и по улицам и паркам гуляли люди как парочками так и по одиночке. По тротуарам лихо ездили скейтеры и люди на роликах. Невольно улыбнувшись я поняла, что жизнь прекрасна и все горести и обиды нужно выбрасывать из головы. В отличном настроении я зашла домой и села на пуфик расшнуровывая кроссовки. Сняв их и подхватив сумку я пошла к себе.
Бросив сумку в кресло я пошла в кухню. Живот недовольно урчал требуя наполнить его чем нибудь. Этим оказался омлет с сыром и беконом, который я сама и приготовила.
Когда я мыла посуду то на столе ожил мой телефон. Звонила Ира
-Алло. Ты что то хотела?
-Да. Юль. Вообщем мы свадьбу перенесли на пятницу через 2 недели? Я просто никому еще не раздавала приглашения. Завтра принесу. Решили после первой игры. Сможешь?
-Да конечно смогу. Спасибо, что сказала. Пока.
-Пока.
Я положила трубку и пошла к себе. Сегодня я должна дописать курсовую. Я все исправила и переделала как просила руководитель. Едва я включила компьютер позвонила любимая подруга.
-Ну чего тебе?
-Что делаешь?
-Таак. Николаева если ты звонишь узнать как дела готовь себе поминки. Че тебе?
-Да я с Артемом в клуб еду, ты не хочешь?
-Нет, а ты кстати курсовую видимо уже написала да?-тоном мамочки спросила я.
-Ой Юль, вот не начинай. А ты что писала?
-К твоему сведению уже заканчиваю на данный момент.
-Ой Юль-голос подруги сделался слаще меда-ну ты же мне поможешь?
-Ага блин, ты будешь по клубам рассекать а я тебе курсовую пиши. Фиг тебе Николаева. Сама.
-Юль... ты бяка. Пока.
-Пока.
Бросив телефон я села за компьютер и опять просидела за ним до полуночи, зато теперь я дописала курсовую.
Я умылась и разобрав кровать легла и уснула просто моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чего доводит любовь к спорту
RomanceИстория девушки-волейболистки, которая влюбилась в своего друга.. что из этого выйдет читайте тут)