Глава 2

467 10 0
                                    

Я зашла домой, разулась и пошла к себе в комнату. Часы показывали 14:25. До игры еще было время и я пошла на кухню, чтобы перекусить. Через пять минут появился братец.
-Чего на парах не был?Про тебя ваш криминались спрашивал. Проблем захотел?-поинтересовалась я.
Сережа повернулся лицом ко мне и произнес
-Неохото да и пары не важные и вообще, чего ты привязалась ко мне?
-Аа ну это причина конечно. Только смотри не проси меня тебя отмазывать перед деканом, сам будешь объясняться и учить все, что пропустил.
-Ой ой не бойся не попрошу. Братец вышел из кухни явно расстроенным.
Я доела свой бутерброд с сыром и поставив посуду в мойку отправилась к себе.
В это время в раздевалке волейболистов
-Пах ну ты чего такой кислый сидишь?-Артем подсел к темноволосому парню.
-Да как то настроения нет-парень посмотрел вдаль-ты Юле звонил, она придет?
-Вот это плохо, к американцам на игру без настроения выходить все равно что себя в гроб загонять-четырнадцатый встал со скамейки-а насчет Юльки, то я ей утром звонил, придет и не одна.
-Да помню я помню. Ну и хорошо.
Немного о Артеме и Паше
Паша Мороз. Ему 23. Это высокий, ростом 198 парень с темными волосам которые все время торчат у него на голове ежиком, что придает ему смешной и нелепый вид. На лице едва заметна щетина, что придает ему брутальности. Лицо красивое с огромными карими глазами и пухлыми губами. Девчонки вешаются на него пачками. В команде он играет на позиции диагонального под номером 18.
Артем Вольвич. Ему 20. Тоже высокий, даже выше Паши. Его рост 210. Темноволосый, лицо, не сказать что прямо уж красивое, но особенно выделялись на нем темно зеленые пронзительные глаза, девчонки на него вешались но редко и не так как на Пашу, да парню этого и не нужно. Сейчас для него важнее спорт и карьера, чем всякие розы-грезы. Играет на позиции центрального блокирующего, номер 14. С Юлей они познакомились в том году. Она подошла за автографом, в итоге они стали друзьями и теперь часто виделись на матчах.
-Парни, я не понял-в раздевалку зашел абсолютно лысый мужчина и тоже в спортивных майке и шортах-там тренер рвет и мечет,быстро в зал.
Паша и Артем вздохнули и, решив не спорить со старшим товарищем, пошли к команде.

До чего доводит любовь к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя