Вивиан глубоко вдохнула, ощущая нарастающий страх и трепет. Она открыла пакетик, высыпала порошок на ладонь и быстро приняла его. Сначала не произошло ничего, и в комнате царила зловещая тишина, но через несколько минут волна тепла прошла по её телу, словно заполняя каждую клеточку мимолётным облегчением.Мир вокруг стал словно мягче, а линии и тени потеряли чёткость. Ощущение тревоги и грусти, которое только что так давило на неё, медленно растворялось, уступая место незнакомому, манящему чувству свободы. Она присела на кровать и закрыла глаза. Словно огромный груз исчез с её плеч, и всё в мире, пусть и ненадолго, стало неважным.
Тёплая волна эйфории накрыла её с головой. Её сердце стучало быстрее, но в такт этому ритму она чувствовала лишь лёгкость и расслабление. Пространство вокруг будто плавилось, краски стали ярче, даже собственные мысли звучали как будто с приятным эхом. Всё плохое казалось настолько далёким, что почти нереальным.
"Я могу просто быть," — подумала она, улыбаясь сама себе. Её губы слегка дрожали, а мышцы будто расслабились, теряя свою обычную зажатость. Голос разума, постоянно шептавший о страхах и проблемах, сейчас замолк.
Но вскоре эта приятная лёгкость стала меняться, превращаясь во что-то более навязчивое. Мысли начали кружиться быстрее, создавая водоворот. Картинки из прошлого, которые она пыталась забыть, начали всплывать, но теперь в искаженном виде. Ей становилось всё труднее понять, что реально, а что — просто плод её изменённого сознания.
Она снова открыла глаза, но вместо уютного полумрака комнаты увидела, как стены будто бы сжимаются вокруг неё. Краски, казавшиеся такими яркими, начали переливаться угрожающе. Ей стало тяжело дышать, и в груди нарастала тревога.
"Что я делаю?" — мелькнула мысль, но она снова утонула в вихре чувств.
Эйфория постепенно отступала, оставляя после себя пустоту и холод. Ощущение свободы сменилось тягучим страхом и ощущением, что всё вокруг стало враждебным. Она попыталась успокоиться, но каждое движение казалось чуждым и тяжёлым. Спутанное сознание не позволяло ей вернуться к реальности, эйфория была лишь кратким побегом — мимолётным ощущением счастья, которое разрушало её изнутри.
На следующий день, едва успев открыть глаза, Вивиан чувствовала, как пустота и тяжесть вчерашнего вечера начали снова давить на неё. Чтобы справиться с этим, она решила повторить. Пакетик, казалось, манил её: это был короткий путь к забытию, к эйфории, и она не смогла устоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Каждый из шрамов связан с тобой»/ P.M
Fanfic- история о любви, боли и прощении. Главная героиня вынуждена снова пережить тени прошлого, которые казались давно забытыми, и встретиться с человеком, который оставил в её жизни глубокие следы. Сможет ли она найти силы простить и принять свою судьб...